Нерадивый сын

КАБИНЕТ ПРОДЮСЕРА
ЯРИК, СЕЙФУЛЛА АХМЕДОВИЧ, РАФИК

Ярик входит в кабинет продюсера.
ЯРИК
 Сейфулла Ахмедович, я к Вам по очень неотложному делу.
С.А.
 Говори коротко. У меня мало времени.
ЯРИК
 Сейфула Ахмедович…
С.А.
(Смотрит на часы) К сожалению, твое время кончилось.
ЯРИК
Это касается рейтинга нашего шоу.
С.А.
 С этого бы и начинал. Говори.
ЯРИК
Я настаиваю на том, чтобы мне сшили новый сценический костюм.
С.А.
Какое отношение это имеет к рейтингу?
ЯРИК
Самое прямое. Зрители уже привыкли к моему старому костюму, и чтобы всколыхнуть новую волну интереса к нашему шоу, нужно чтобы главная звезда была разнообразной.
С.А.
Я тебя понял. Сейчас и ты меня поймешь. Рафик!

Входит Рафик

С.А.
 Сынок, сколько лет мы знает друг друга?
РАФИК
Четырнадцать лет, папа.
С.А.
Правильно, сынок. Мы с тобой четырнадцать лет вместе. И за это время мы привыкли друг другу. Так?
РАФИК
 Так, папа.
С.А.
Знаешь что, Рафик, пришла пора менять сына. Вместо тебя я найду другого, к которому еще не привык. Спасибо Ярику. У него всегда есть хорошие идеи.
ЯРИК
Я все понял, Сейфула Ахмедович. Мой костюм устраивает моих зрителей.
Ярик входит из кабинета.

С.А. 
(Рафику) Сынок, я тобой не доволен. Ты второй день подряд ходишь в одних и тех же туфлях. Как тебе не стыдно, ты же сын продюсера.


Рецензии