10 апреля 1976г

Насчет серьезной музыки. Я ее обожаю. «Улетаю» под нее. И качусь на ее волнах. Но мне хочется искупаться в ней, умыться ей, утонуть в ней. А я не могу. Потому что только догадываюсь, как прекрасна жизнь, и, не видя ее, слышу музыку только в сердце, а не в уме. Ни одно из проявлений той жизни, которой я живу и что меня окружает, не соответствует этой музыке. Как можно чувствовать, не видя это ни разу? Или, забыв ощущение, пережить снова в мыслях? Чтобы «исчезнуть» в этой глубине, необходимо быть раскрепощенной духовно, а я «всегда готова» Никогда не могу полностью «разрядиться».


Рецензии
Я никогда не понимал и не увлекался музыкой.Но,как назло мне,я ее слышу постоянно.14 февраля 2004 года вечером вдруг зазвенело в правом ухе и звенит до сих пор,то тише,то громче.А дневник я писал с 25 лет до 35.Потом с 50 и до сих пор.Но никакие впечатления не описываю,только события.

Анатолий Лихачев   14.01.2018 18:49     Заявить о нарушении
Значит мы - антиподы))) я без музыки не могу жить. А события я тоже записывала вкратце иногда

Марина Пермская   16.01.2018 18:59   Заявить о нарушении