Борьба за комп

ГРИМЕРКА
КРОШ, ЯРИК, ТОЛСТЫЙ, ЭМО, ВИОЛЕТТА, КАТЯ

Виолетта сидит перед ноутбуком и с растерянным видом нажимает на клавиши.
ВИОЛЕТТА
Кто-нибудь знает, как установить на компьютер IQ?
КАТЯ
Чтобы что-то установить, нужно это что-то иметь.
КРОШ
Может, ICQ?
ВИОЛЕТТА
А я что сказала?
КРОШ
А зачем тебе ICQ?
ВИОЛЕТТА
Сайфула Ахмедович, сказал, что теперь по всем вопросам нужно обращаться к нему по ICQ.
ЯРИК
А мне почему бук не выдали? Главная звезда шоу всегда должна быть на связи с продюсером.
ВИОЛЕТТА
Сейфула Ахмедович сказал, что компьютер один на всех.
ЯРИК
Ну, мне, положим, нужен компьютер, но Толстому он зачем?!
ТОЛСТЫЙ
                Как зачем? Я буду пиццу по нему заказывать.
ЭМО
Компьютер – это здорово. Если я его сломаю, то Сейфула Ахмедович меня убьет. Здорово, меня будут фотографировать лежащего в гробу…
ЯРИК
                (Эмо) Если я тебя увижу рядом с компом, я
                тебя урою.
ЭМО
                Этот вариант меня тоже утраивает.


Рецензии