Диалог

          Стук в дверь.
- Войдите.
- Здравствуйте. Я к Вам по делу.
- Здравствуйте. Проходите, присаживайтесь. Слушаю Вас.
- Скоро новогодний корпоратив… Вы с кем будете балдеть?..
- В смысле?
- Ну-у-у… какую девушку будете танцевать?..
- Никакую.
- Тогда можно я секретаршу Белецкого?.. приглашу…
- А почему Вы меня об этом спрашиваете?..
- Ну-у-у… говорят, она за Вами увивается… а Вы…
- Совершенно верно – я с чужими жёнами не балдею…
- Как – она же не замужем?
- Фактически – нет, потенциально – да… зачем же я буду портить ей семейное счастье, если сам жениться на ней не собираюсь… А Вы?
- И я не собираюсь…
- Тогда ля чего?..
- Просто так – потусоваться… как все…
- Вы женаты?..
- Да.
- Любите свою жену?
- В общем, да…
- А можно, я с Вашей женой потусуюсь?.. как все…


20.12.13
11:29


Рецензии
Здорово !!!
в самую точку

понравилось !!!!

С уважением Олег

Олег Устинов   20.12.2013 20:11     Заявить о нарушении
Слава Богу...

Благодарю за внимание, Олег...

Матвей Корнев   20.12.2013 19:48   Заявить о нарушении