Смерть

ГРИМЕРКА
КРОШ, ЯРИК, ТОЛСТЫЙ, ЭМО, ВИОЛЕТТА, КАТЯ, РАФИК

Наши герои сидят на диванчиках. Ярик возбужденно ходит перед ними.
ЯРИК
Как вам уже известно, завтра у Сейфулы Ахмедовича день рождения.
КАТЯ
Ни день, а ночь рождения. Сейфула Ахмедович родился ночью.
ЯРИК
Не умничай, Катя.
ВИОЛЕТТА
Но поздравлять мы его будем вечером, значит, у него вечер рождения.
ЯРИК
(Взрывается) Какая разница – ночь, вечер, день! Завтра вечером мы должны подарить ему оригинальный подарок, потому что у него день рождения! И если сейчас не придумаем, то будем сидеть всю ночь. Вот вам и будет ночь рождения идеи оригинального подарка!
ТОЛСТЫЙ
У меня идея! Давайте подарим огромную пиццу.
ЯРИК
И где же здесь оригинальность?
ТОЛСТЫЙ
Ну, хорошо, шесть пицц, от каждого по одной.
ЯРИК
Ага, и послать тебя за ними, чтобы ты по дороге их и сожрал. Есть еще идеи?
КАТЯ
Я считаю, что книга – лучший подарок. Давайте подарим ему трилогию «Ночной продюсер», «Дневной продюсер» и «Сумеречный продюсер».
ЯРИК
Хорош подарочек. Книги про вампиров. Что это - намек на то, что Сейфула Ахмедович пьет кровь из своих подчиненных?
ЭМО
Это было бы здорово. Я согласен.
ЯРИК
Что здорово, Алекс? Если не хочешь торчать здесь целую ночь, то предлагай варианты.
ЭМО
Я давно мечтаю переночевать здесь. Говорят, что здесь по ночам бродит приведение Черного Осветителя.
ЯРИК
Сейчас я тоже поработаю осветителем и засвечу тебе фингал под глазом! Если нет идей, то просто молчи!
ЭМО
Почему нет? Есть. Давайте подарим Сейфуле Ахмедовичу место на кладбище.
КРОШ
Живому человеку место на кладбище?
ЭМО
А что тут такого? Сегодня живет человек, ест пиццу, а завтра – уже его едят, как пиццу.

Входит Рафик

РАФИК
Он умер. Вернее, сдох.

Повисает гробовая тишина

ЯРИК
К-кто умер? Сейфула Ахмедович?
РАФИК
Какой-такой? Что ты говоришь? Меня папа сюда послал.
ЭМО
Воля умирающего - закон.
Катя и Виолетта всхлипывают.

РАФИК
В общем так, у Сейфулы Ахмедовича сдох компьютер. Надо починить. Ярик, ты рубишь в компах?


Рецензии