О любви

СКЕТЧ «БЛАГОРОДНЫЙ ПОСТУПОК»

НАТ. ПЕРЕД МАГАЗИНОМ. ДЕНЬ
ВИТЯ (КРОШ), ЛЕНА, ЖЕНЩИНА С СУМКАМИ

Витя и Лена стоят перед магазином и пьют сок.
ВИТЯ
Лена, скажи, а с каким парнем ты бы хотела встречаться?
ЛЕНА
Он должен быть остроумным, разбираться в современной музыке, заниматься каким-нибудь спортом.
ВИТЯ
Ну, в занудстве меня не обвинишь. С музыкой я на ты. Спортом занимаюсь с пяти лет.
ЛЕНА
Он должен быть умным, но не ботаном. Он не должен считать девочек существами второго сорта.
ВИТЯ
Друзья называют меня Профессором, а круче девушек, я считаю, нет никого.
ЛЕНА
Парень, с которым я хотела бы встречаться, должен совершить какой-нибудь благородный поступок.
ВИТЯ
Например?
ЛЕНА
Например, помочь ближнему.

Витя замечает вышедшую из магазина пожилую женщину с тяжелыми пакетами. Витя бросается к ней и берется за ее ношу.

ВИТЯ
(Женщине) Вам помочь?
ЖЕНЩИНА
(Кричит) Помогите!


Рецензии