4 августа 1977г

Изучаю литературу. Решила по примеру Льва Толстого завести дневник. Он начал вести его в 19 лет, так что еще не поздно! Буду заниматься самокопанием!!! Главная проблема – это его неприкосновенность. Вопрос остается открытым. Может быть, соорудить тайник? Двойное дно?! Мне, правда, «немножко» некогда заниматься всем этим. Я, как-никак, в ТашГУ поступаю. Первый экзамен сдала на 5 (пять) – математику устно. Шарашкина контора – на экзамене делали что хотели – переговаривались, подсказывали, все «шпорили». Я вообще-то молодец. Все получилось само собой – я оттараторила свой ответ, как заправская отличница. Значит, что-то во мне есть, значит, что-то все-таки могу! Впереди лит-ра – сочинение. Если вспомнить, я в своей жизни путевое сочинение так ни разу и не написала. «Халатное отношение к заявлению учителей!» В общем, как говорит один чувак: «Сдать литературу, а потом мрак!»


Рецензии