7 августа 1977г

Все эти дни отняли у меня пол-жизни. Предстояло писать сочинение. Я уверена, что все эти дни видела во сне одни кошмары, просто они стерлись из моей памяти, т.к. к утру их затмевал еще ужаснейший – неизбежность испытания.
     Ну, что ж? В испытаниях человек познает себя – это ведь мне нужно, не так ли? Рано или поздно понять, что кроме отвлеченной чепухи я не смогу ничего произвести на свет.
     Тема: «Революции – локомотивы истории» (К.Маркс) Тема как раз в моем духе – необъятная, захватывающая. Вот она меня и захватила, и понесло, и понесло! Люди, небось, как люди, датки припоминали, анализировали. Да что говорить?!
     Мариночка! Я хочу тебя видеть образованной, начитанной, глубоко вникающей в суть вещей, гуманной, независимой. И еще здоровой.
     А ты куришь как лошадь, сидишь как трутень, чтение забросила как последний сапог (ты сапог).
     Ну, все. Жизнь покажет, что к чему. О,кей!


Рецензии