28 августа 1977г

Вот все и позади. Впереди большая и глупая жизнь. Я прекрасно себя подготовила морально к провалу и поэтому чувствую себя нормально. Историю сдала на 4, в сумме стало 20,4 балла, Олег поступил с 20,8 баллов, а одна девчонка и того меньше.
     Все, довольно об этом. Вот напишу какие мысли на меня набежали после этого дня. «Не поступила? Да мне плевать! Все надоело до чертиков. Что ж делать, если я «простой советский человек»?! Правда, иногда тлеет во мне искра разума, и начинает хотеться чего-то такого... хочется быть богатой, умной, веселой. Х о т е т ь  научили, а обо всем остальном забыли. Прекрасно об этом сказал мыслитель (Ален): «Никто не может хотеть, ничего не делая. Человек барахтается во Вселенной с тех пор, как его бросили туда, и пребывает в этом состоянии непрестанно». Просто противно, что вся жизнь состоит из каких-то жалких усилий, и нужно из себя что-то представлять, чтобы достигнуть успехов. Мне кажется, что я вся состою из лени, тупости и хандры. Бьюсь-бьюсь, и ничего с собой поделать не могу. Ален говорит: «Леность состоит в непрерывном сомнении, ибо, когда размышляешь, все возможности кажутся равными. Надо уметь ошибаться, уметь падать и не удивляться этому».
     Странно! Человек существует уже миллион лет и до сих пор не достиг совершенства. Что мешает этому? Миллионы людей ведут примитивнейший образ жизни, они живут просто потому что их родили на свет. А, между тем, каждому из нас дан уникальнейший аппарат – мозг. Ведь с его помощью можно пронзить насквозь Землю и Вселенную, можно разглядеть каждого человека в отдельности и все человечество в целом и в конце концов что-нибудь придумать. Мне кажется, что целью каждого человека должно быть максимальное развитие своего мозга. Правда, в нашу отсталую эпоху еще приходится массу времени отдавать производству материальных благ, и это ужасно. Через 30 лет население Земного шара удвоиться, удвоится количество существ, которые тоже будут хотеть кушать и будут любить тепло. Масса энергии уйдет на все это. Я боюсь, что Человечество так и погибнет, не сделав мир совершенным и прекрасным. Я думаю обо всем этом, и на  душе становится так паршиво...»


Рецензии