Школьное ЧП

«ШКОЛЬНОЕ ЧП»
ИНТ. ШКОЛЬНЫЙ КЛАСС.
УЧИТЕЛЬНИЦА, КЛАРА, КАРЛ, ГРЕКА, ДЕТИ ЗА ПАРТАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВСЕ ГЕРОИ.

Учительница сидит за столом и строго смотрит на детей.
УЧИТЕЛЬНИЦА
Карл украл у Клары кораллы, а Клара украла у Карла кларнет… Возмутительно! Это просто кошмар какой-то.
Учительница указывает указкой на одну девочку.

 
УЧИТЕЛЬНИЦА
Клара, как ты могла так поступить?! Ведь ты же девочка. Украсть кларнет, который является чьей-то частной собственностью.
КЛАРА
А он первый начал.
УЧИТЕЛЬНИЦА
Карл, встань! Тебе не стыдно? Зачем тебе понадобились кораллы, тем более, Кларины?
КАРЛ
Я больше не буду.
УЧИТЕЛЬНИЦА
Конечно, не будешь. Тем более, что об этом я сообщу твоим родителям. Садись.
Учительница замечает мальчика с перевязанной рукой.
 
УЧИТЕЛЬНИЦА
Господи, Грека, что у тебя с рукой? Да что это за наказание сегодня!
ГРЕКА
Я, Марья Петровна, ехал через реку. Не удержался и пошел купаться. Сунул руку, попробовать температуру реки, и меня цапнул рак.
УЧИТЕЛЬНИЦА
Все, с меня хватит. Идите домой. Не день, а кошмар какой-то.


Рецензии