26 февраля 1979г

У меня такое чувство, будто во мне потух какой-то огонек. Этот огонь освещал мне жизнь, ее тайные уголки, высвечивал мне какие-то прекрасные грани в кристалле жизни. Это был огонек разума. Я жила какой-то глупой жизнью, но он грел меня в трудные минуты, я могла всегда обратиться к нему и наслаждаться его светом. Когда-то я лелеяла его, берегла. А в этот год сделала непоправимую ошибку – я впускала в свою душу холодный ветер глупости – и он потух. Теперь мне очень холодно и неуютно. Сквозняки гуляют в моей душе, не оставляя в ней следа, и даже негде обогреться. Чтобы уж совсем не простыть на этом сквозняке глупых разговоров и мещанства, необходимо закрыть все двери. Я это сделаю обязательно. И буду ждать, когда кто-нибудь или что-нибудь поделится со мной своим огнем. Ведь без него так трудно жить, я это поняла.


Рецензии