Свет глаз твоих. Гл. 14

  Утро восьмого октября выглядело вполне добрым. Светало. Небо над горами было чистым. Старик ещё спал, и Антон не стал открывать щёлкающую пластиковую дверь на балкон. Он решил покурить на смотровой площадке, выход на которую был в дальнем конце коридора. Семь тридцать. В восемь ему предстояло пройти углекислотную ванну, затем термокровать. Кстати, за три предыдущих сеанса Антон вытянулся на добрый сантиметр.

  Ключ торчал в двери. Антон повернул его, вышел и чуть не столкнулся с мужем Анастасии. Слева от него шла она. Вот это фокус! Они тоже живут на одиннадцатом. Она обитает совсем рядом! Антон заскочил в номер, взял театральный бинокль, щёлкнув дверью, проскользнул на балкон. Старик не проснулся. Минуты через три Антон увидел, как Анастасия с мужем вышли во двор. К ним подбежала такса, обнюхала  и увязалась следом. Они прошли до конца корпуса. Свернули направо.

  Антон выскочил в коридор и устремился к двери на смотровую площадку. Всё ясно. Идут к морю. Кстати, он никогда не видел Анастасию в купальнике. Вот они дошли до крайнего правого пляжа. Спустились по лестнице. Муж разделся, Анастасия - нет. Такса улеглась на камни у её ног. Кстати, неплохой бинокль! Ха, а плавает муж плохо. Гребёт интенсивно, а скорости - никакой...

  Минут через семь Антон подошёл к пляжу и стал, покуривая, прохаживаться по причалу. Анастасия повернула голову и улыбнулась. Как же узнать, она звонила ему ночью или нет? Методом исключения? А как спросить? Но вот из воды вышел муж. Пора на процедуры.

  На завтраке у Елены было вполне экскурсионное настроение. Вернуться они с Ириной должны были к обеду. Сергей с соседом Валерой не поехали, видимо  занимались подготовкой к рыбалке.

  Около одиннадцати Антон с большим пакетом в руке и увязавшийся за ним Юра дошли до конца дикого пляжа и остановились у небольшой скалы.  Юрий был расстроен:
- Представляешь, Антуан, выздоровела моя дама. И сегодня вдруг приходит на пляж с каким-то ублюдком. А я на неё столько времени потратил!
- Но не денег же!.. Юр, ты случайно на фоно не "шпилишь"?
- Легко. Музшколу, правда, бросил. Зато в ансамбле на электропианино играл. И на ритм-гитаре.

- Да мне тебя сам Бог послал, Юра! А сможешь мне саккомпанировать?
 Антон извлёк из пакета корнет, вставил мундштук, облизал губы.
- Это что такое? Маленький пионерский горн? - Удивился Юра.
- Корнет а пистон.
- А почему белый, а не жёлтый?
- Корнет серебряный , а мундштук золотой, - пошутил Антон.

  Он приложил инструмент к губам и попробовал взять звук в нижнем регистре. По пустынному пляжу пронеслось дикое и грязное "до", будто бы протрубил маленький слон, запертый в бочке. Юра скривился, а из-за скалы высунулся абсолютно голый рыбачок и повертел пальцем у виска.

- Правильно, почти год не играл, - с невозмутимым видом пояснил Антон. - Надо его промыть.
  Он достал бутылку, открыл и залил в раструб корнета добрые семьдесят граммов водки. Затем несколько раз медленно перевернул инструмент и вылил жидкость на камни. Вылилось мало. Корнет, видимо, был не дурак выпить.

- Вот слушай, Юра. Куплет: "Соль-ля-ля-соль - ля ..." - сыграл он негромко.
- Соль-ля-ля-соль - ля, - подхватил Юрий. - Я бродил в ночи...
- У тебя что, абсолютный слух? - прервал игру Антон. - Так надо было в консерваторию идти. А ты...  Ну, слушай припев!
   Антон поднял раструб повыше. Волшебный голос корнета вдруг прорезал густой от испарений воздух и вознёсся ввысь, ударяясь о скалы и рассыпаясь серебряной пылью.
- Путники в ночи, два одиноких человека на пути. На этом трудном и запутанном пути как тебя найти?.., - вторил Юрий. - Берт Кемпферт. Русский текст Подберёзского. Знаю, хотя песня написана, когда меня ещё на свете не было.

  Из-за скалы появилась Кристина в купальнике.
- Антоша, твою мать, молодец! Хочешь, я тебя утешу? Прямо здесь, на камнях.
- Привет, Кристина. Тебя что, выгнали из санатория?.. Юра, да здесь просто невозможно заниматься. Давай пойдем прямо в дискозал?
- Меня не выгнали, а просто переселили в другой номер. С соседкой. Ну и сука!..- пояснила Кристина.

- Убирайтесь отсюда! - заорал рыбачок, появившись из-за скалы уже в бейсболке и джинсах.
- Успокойся, Вова. Хамить Антону - чревато, - предупредила Кристина.
- Девчонка права. Пойдём, Юра. А ты, Кристина, держи покрепче Вову, из Тамбова. Целее будет.

- Слушай, Антон, да ты играешь, как Бог. - Воскликнул Юрий, когда они вышли на санаторский пляж и стали лавировать между дряблыми телами на лежаках.
- Да ладно тебе. Станешь мне подыгрывать - все девчонки будут наши. Исполним "Воспоминанье о любви" Диста, тему из "Серенады Солнечной долины", пару моих песен. А то на дискотеке только дебильно-быстрые, - рассудил Антон, чуть не наступив на таксу. Она лежала в ногах у женщины в синем купальнике. Какие же прекрасные ноги были у этой женщины! Красивей, чем у Антона.

- Доброе утро, - сказал Юрий.
  Женщина подняла голову и улыбнулась. Это была Анастасия. Муж, скорее всего, ушёл на процедуры.
- По-моему, уже через час - обед у первой смены. И, по-моему, тот, кто умолял позвонить ему, в любое время, любит гулять ночами. Кстати, вы не видели, кто там играл "Путников"?
- Да это Антон! - вскричал Юрий. - Вот сейчас мы пойдём...
- Эх, жаль, что два года назад у меня не было с собой корнета. Тогда я играл значительно лучше, - перебил Юрия Антон.

  Рядом с главным входом, на террасе, сообщавшейся с баром, сидела группа любителей пива.
- Юра, - окликнул Юрия один из них - темноглазый, темноволосый, с седыми висками, - выпьешь пивка перед обедом? Угощаю. Да знаю, что нельзя. Тогда бывай!
- Кто это? - спросил Антон, первым заходя в дискозал.
- Константин. Директор шахты из Кузбасса. Отличный парень. Всех угощает, хотя сам практически не пьёт. С ним его товарищ, Виталий. Маленький такой, кучерявый. Горный мастер или "типа того".

- Ну что, попробуем "Путников" в соль-мажоре? Фа-диез при ключе.
- Поехали, Антон, - согласился Юрий, открывая крышку старенького пианино.

 Минут через пять в зале было уже человек двадцать отдыхающих. Зашли и директор шахты с горным мастером. Антон перешёл на тему из "Серенады Солнечной долины". Юра "ловил гармонию" на ходу. И пары слились в танце.

 


Рецензии
Умение играть на музыкальных инструментах (исключение - арфа) - это явная фора по сравнению с другими отдыхающими.
Теперь все женщины - наши!
))))
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   19.07.2020 02:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, в детстве я завидовал тем, кто может играть на гитаре, с трудом выучил несколько аккордов на семиструнной. Потом легко научился аккомпанировать себе на шестиструнке. И в институте, и в армии меня очень выручала гитара. А на фортепиано учил лишь классику. Это потом, когда стал писать вполне достойные песни, мог что-нибудь из своего изобразить в санаториях. А вот классику забросил совсем. Кстати, многие взрослые и вполне образованные люди любят полонез Огинского. А это второй класс музыкальной школы по сложности. Я его не люблю.

Алексей Санин 2   19.07.2020 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.