All of My Love - вся моя любовь

пёрышко на ветру
твоё слово
пёрышко на ветру
слово твоё

я ловлю ветер губами
своими растрескавшимися
от жажды губами
ловлю
одно лишь слово

одно лишь пёрышко на ладонь
и я спою тебе
спою тебе все свои песни
все свои песни
тебе

песни солнца и ветра
песни морей и гор
песни неба и облаков
песни птиц в облаках
спели и облака в птицах
за эту вечность..

за вечность
что ветер несёт твоё пёрышко
ко мне на ладонь..

к себе на ладонь
я собрал и все песни
все они собраны
для тебя

прямо сейчас
тебе
все эти песни

все эти песни
о тебе

для тебя
все песни


индикация смысла без словаря
http://youtu.be/watch?v=z0DAnu5Sq6k


Рецензии
Отличное, легкое настроение!

Юра Ют   25.06.2015 23:08     Заявить о нарушении
спасибо!)
но изначально песня грустная, конечно..

В Фёдоров   27.06.2015 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.