Если бы

 Если бы мне было 30 лет , я бы жил на Гоа .
 Почему на Гоа ? Потому , что я живу в Уфе . И там и там три буквы .
 Почему 30 лет ?
 Потому , что в 25 я не готов был ещё всё бросить , а к 30 созрел и
 был готов , как сейчас помню .
  Что бы я делал на Гоа ? А , ничего бы не делал - просто жил .
 Что нужно для жизни , когда рядом океан и круглый год лето ( в моих
 родных краях , лето - национальный праздник ).
  Нужны две вещи - плавки и шляпа .
 При моих навыках ловить рыбу голыми руками , а что Вам покажется
 особенно странным и ногами тоже , вопрос о питании отпадает сам
 собой .
  Кто то скажет - Врёт !-
 Не вру и если Вам интересно , спросите и я Вас научу .
   А ещё , я бы писал картины  и в лёгкой форме скучал бы по заснеженной
 России .


Рецензии
Прекрасная миниатюра!

светлой Пасхи!
Самого хорошего!
Т.

Татьяна Матвеева 2   12.04.2015 20:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.