Австралийские котята

Утро всегда плохое время. Особенно в субботу, когда ты понимаешь, что тебе надо куда-то идти. Моё утро начинается с паршивой смской, в очередной отказе на счастливую жизнь. Меня трясёт и всё, что остаётся сделать, так это достать замызганную, зелёную, пластмассовую бутылку. Не знаю от липтона или лайма. Зажигался, вспышка, дым. 
Нас всех интересует суть, смысл, ведь так? А смысл в эффекте. Сначала лёгкий ступор, отупление с приятными ощущениями, дрожь пропадает, обида тоже, да что там, все проблемы исчезают. Остаётся только весёлое равнодушие. Именно весёлое, но пустое. Ты словно очищаешь свой разум от самого разума, это как если бы в коробке со спичками не было спичек, одно свободное пространство.
Я одеваюсь весьма причудливо. Вроде бы чёрное пальто, которое мне идёт, серые джинсы, грязные боты и красную шапочку. Её я обнаружил вчера в шкафу. Мой шкаф, а точнее шкаф моего сожителя Альберта Дельмар, это конечно псевдоним, он художник и на самом деле Антон Тряпкин, хотя для друзей просто Тряпка, весьма большой и древний. В этом шкафу можно похоронить целую соседскую семью из 4 человек, о чём я порой задумываюсь. Мало того, что этот деревянный комбайн и так выглядит слишком грозно, так Тряпкин его ещё разукрасил и теперь он больше похож на африканский тотем. Я помню, как этот шкаф первое время преследовал меня во снах. Ко всему прочему мы называем его не шкафом, а дядюшкой Гудини. Мы вообще любим с сожителем давать имена предметам, может это всё из-за того, что он вечно под таблетками, а я под травкой, а может потому, что мы особенно одиноки. У нас даже туалет именуется Иваном Васильевичем, что говорить о бесчисленных бонгах. Тут вам целый набор голливудских звёзд. Шкаф же полностью оправдывает своё название, в нём вечно появляются чужие вещи, чаще женские, но попадаются и мужские. Не знаю, может это портал какой-нибудь чёрной дыры в магазине одежды, а может просто слишком много гостей у нас бывает.
Мне очень приглянулась эта красная шапочка. Мало того, что её связали, к тому же в ней я был похож на Жак-Ива Кусто. Конечно же, кто увидит подумает, что я мудак, ну или в крайнем случае гей, у нас в районе мало кто может ассоциировать что-либо на более высоком уровне, чем ниже пояса.
- Слушай Лагнутый, у нас снова Иван Васильевич засорился, - доносился голос из кухни.
Лагнутый, это я. На языке игроманов "лаг" означает задержку в работе компьютерного приложения, когда оно не реагирует на пользовательский ввод вовремя. Со мной такое часто бывает, я привык. Бывает просто зависаю на месте и не замечаю ничего вокруг,хозяева кошек поймут.
Я уже одетый вошёл в кухню. О, кухня. Это отдельная история. Тряпкин считает, что именно кухня его полотно, где он может рисовать. Поэтому кухня у нас место современного искусства. Тряпкин же лежал на столе, голова его свисала и слюна текла по щеке капая на пол.
- Что ты такое жрёшь постоянно, что у тебя говно деревянное? - мой голос звучал медленно, тщательно проговаривая каждое слово. Или это так казалось мне?
- Криптониты счастья, звёзды Ностардамуса, вино Иисуса...
Я было хотел с ним завести наш любимый спор насчёт того, что более правдиво, химия или натуральный продукт, но времени не было. Мы с ним сильно различались. Он был человек техники, при этом художник, я же человек людей, при этом писатель. Впрочем наши работы это отражали. Он всегда рисовал что-то техническое и мне нравилось, нравилось так же, как и ему то, что я пишу. Возможно, конечно это была творческая солидарность неудачников, но я точно знал, что я бы его возненавидел как и он меня, если бы кто-то из нас раньше другого добился успеха. Так что мы были временными друзьями, друзьями до тех пор, пока кто-то из нас не перестанет быть неудачником. И мы это понимали.
Идя по дороге в метро, я оглядывал прохожих. Мне было прохладно, но именно так я и люблю. Не люблю, когда не чувствуется холод, это заставляет тебя отвлекаться от мысли, что тебе холодно и оставаться подольше запланированного времени на улице. Навстречу ко мне шла парочка. Девушка и парень. По мере приближения этой пары, я предчувствовал то, что девушку я знаю. Когда она была на расстоянии десяти метров, я с уверенностью мог сказать, что это моя бывшая одноклассница.
- Артём? - удивлённо уставившись на меня, произнесла она. 
Я был в смятении. Столько лет мы не здоровались, проходя мимо друг друга и тут на тебе! Сука какая. Теперь я выгляжу так, словно я не вежлив и не доброжелателен. А её взгляд...словно мертвеца увидела.
Я поздоровался, мы обменялись короткими, банальными фразами, всё это время меня не покидало ощущение, что она говорит со мной, как с призраком. Хотя, пожалуй, я и был призраком, призраком из прошлого. Когда пара отдалилась от меня на приличное расстояние, я оглянулся, чтобы оценить её зад. О ужас! Нет, со временем что-то не так. Мало того, что она постарела раньше положенного на лет 20, так ещё и располнела. А ведь раньше моделью была...
Спускаясь на эскалаторе меня не покидало ощущение, что что-то тут не так. Я залез в вконтакт с мобильника и нашёл её у себя в друзьях. Ну вот! Недавно же лайк ставил на новой фотке. Она всё так же красива и стройна, всё так же одинока. Тогда что это было? В мою пустую голову, словно с космоса пришёл ответ. Нормальный человек точно о таком бы не подумал, а укуренный запросто! Скорей всего на какое-то время я пересёкся с будущим и не знаю, то ли я оказался в нём, то ли эта парочка из будущего оказалось в моём времени. В общем это всё игры времени. Тогда и объясняется то ощущение, которое я испытывал при разговоре с ней. Возможно я умер в том времени, откуда они пришли и поэтому она была так удивлена, что я жив и молод. Или же это один из параллельных  миров...хотя некоторые считают, что прошлое и будущее, и настоящее идут в одно время, но... Опять мой пустой мозг заполонили инопланетные мысли.
Я вхожу в вагон и кого я вижу! Её. Ту самую, от которой пришла утром унизительная смска. Совпадение? Ну уж нет. В который раз я понимаю, что не только моё восприятие, но и мир накуривается, когда накуриваюсь я. Начинают происходить всякие нелепости. Вот одна из них. Какова вероятность войти в тот же вагон, того же поезда, в то же время? Да почти нулевая. 
Я делаю вид, что её не замечаю. Правда, у меня нет настроения её замечать. Зачем мне что либо замечать, когда этого не хочется? Зачем мне чудо, если я его не жду и не хочу? Почему такие, вроде бы счастливые моменты появляются только тогда, когда тебе они не нужны? Чтобы не смочь ими насладится и потом в минуты несчастья вспоминать о них и понимать, что ты профукал свой шанс? Бред. Мир - это хлеб с маслом, который должен упасть маслом вниз, но сука, вечно падает маслом вверх. Отсосите физики со своими законами. На мир это никак не влияет. Он вытворяет, что хочет, когда хочет и с кем хочет. Как говорил мой покойный дед: "Если не хочешь, чтобы тебя трахнули во сне - передёрни перед сном".  Пошлятина - да, но если отбросить предрассудки и узость восприятия в рамках цензуры и стандартизированной моральности, глубокий смысл уловить можно. Вообще меня удивляют люди, которые как бы отрицают существование разврата и сквернословия. Я считаю не только можным, но и нужным использовать эти слова, когда нужно выразить всю полноту негативных эмоций. Но не злоупотреблять. "Можным"...смешное слово, люблю выдумывать слова. 
Всё время в вагоне я был занят откапыванием непонятных захоронений воспоминаний, которыми был полон мой мозг и лишь за две станции замечтался об Австралии. Не знаю, мне просто нравилось как звучит эта страна. Я даже толком не имел точного представления о том, как она выглядит, где находится, знал, что вроде бы, там тепло. Австралия...
Выходя из станции я посмотрел на мобильник. Оказывается она мне звонила, чтобы привлечь внимание к себе, хотя зачем? Не проще было бы подойти, если бы хотелось так сильно. Видимо не так сильно, чтобы побороть свою лень или упустить своё место в вагоне. Я пишу ей смс, что видел её. Не знаю зачем, просто так, чтобы ответить ей на вопрос, который как мне кажется должен был бы последовать: "Почему ты не подошёл?" и я бы тогда выпалил ей всё, что накипело. Но ответа не пришло. Всё же равнодушие у меня чаще поверхностное, наигранное. Как защитная плёнка для мобильников. Вроде бы и есть, вроде бы и помогает от некоторых внешних повреждений, но если сломается что-то внутри - она бесполезна. А внутри у меня свалка, целая коллекция сломанных вещей. Вечно что-то ломается, выкинуть жалко, а починить не получается. Вот и хожу я, грохочу своим механическим мусором и с каждым днём всё тяжелее и тяжелее. Словно я проглотил что-то большое и металлическое, что тянет меня к земле. Наверное по этому моя походка - ходить вприпрыжку. Других причин столь нелепой походке я не вижу.
Поднимаясь по эскалатору я вижу, как некая девушка спускается по этому же эскалатору вниз. Вот часто вы такое видели? Часто столь нелепую и непонятную ситуацию приходилось лицезреть? Я нет. Что доказывает мою теорию о накуренности вселенной. Она словно использует эскалатор как беговую дорожку.
У меня есть странная привычка, поднимаясь по этой волшебной, механической лестнице я представляю один и тот же эпизод из придуманного мною фильма. Будто кто-то начинает пальбу из пистолета, люди падают, начинают бежать...крики, страх, ужас. В голове всё более красочно чем на словах или на экране.
Но на такой бы фильм я сходил.
И вот уже вверху яркий свет зимнего утра, слишком яркий, чтобы быть правдой. Постепенно поднимаясь я забываю всё, что происходило в метро. Я останавливаюсь у последней ступени лестницы и наслаждаюсь. Люди же толкаются и ругаются врезаясь в меня. Кому-то бы показалось, что я завис, словно кошка, которая просилась в дверь и когда ей открыли стоит на месте, пялится в пустоту. Я же это называю "загрузкой локации". 


Рецензии