Вы знаете

Вы знаете? Вы ЗНАЕТЕ, что счастье есть!
Да, это мой конек, на нем и езжу ))
Моих эмоций в этот день не счесть,
И в этот день, в моей душе надежда.

Что те слова, которые сегодня дарят,
Вернутся авторам тех слов втройне.
Пусть действом этим счастье правит,
Вы ж знаете, от этого душевно мне.

Я верю в искренность всех пожеланий!
Вы знаете, как от такого я искрю?
Пусть катится волна моих признаний.
Вы знаете, как я вас всех люблю!


Рецензии
Наташа!
Твой конёк - просто высший класс!:)
Стремительно и легко, а главное -
с широкой, открытой душой к Миру, к твоим поклонникам!
Летнего, солнечного настроения!!!:)

Ордина   07.07.2016 19:37     Заявить о нарушении
Ага, это я в свой ДР так растрогалась поздравлялками в свой адрес )))
И взметнулась эмоциями )
Спасибочки, Римма!!!

Наташа Шевченко   07.07.2016 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.