Назначение встречи с духом

Назначение встречи с духом
Настоящая Майя Жлобицкая

 
                КОНТАКТ

                НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧИ С ДУХОМ
               

- Я говорю. Ты так долго не приходил ко мне.
- Ответ духа.  Я совсем не приходил, есть основания,  что меня  так долго не было. Основания те, что скоро я пойду по ту сторону жизни, то есть, жизнь моя преобразится по новому, то есть я буду класс – В.   Я решил исправить свои ошибки прошлого, и вернуть иной титул БОГА. Я есть и буду, а когда услышишь меня, зови так:  «Звёздочка на небе, спустись ко мне в ночи». И я буду рад с тобой общаться.
 - Скажи,  сможешь ответить на вопрос, какое послание оставило нам инопланетное общество и где оно находится?
 -  ОТВЕТ ДУХА. Посланий много, одно из них, что мы есть.  Второе, что мы знаем вас и помогаем вам. Есть наши просторы и будут вечно жить и процветать. А вы ищите нас.
 - Говорю я. Наши учёные ищут доказательство материальное, оставленное на камнях, в рукописях, в обломках ваших кораблей, даже  в оставленных датчиках на земле.
 Ответ Духа. Это точно, доказательство длится годами,  а  то, что мы среди вас, это никого не интересует. Вот я сейчас с тобой, это и есть доказательство того, что я есть.
 - Я задаю вопрос. А могли бы мы с тобой встретиться воочию, около моего дома?
 Ты можешь перевоплотиться в человека и поговорить со мной у моего дома? Я буду стоять у ворот, а ты пойдёшь по дороге и свернёшь ко мне, дашь пароль, я буду знать, что это ты. О нашей  ожидаемой встречи, никто не будет знать. У меня однажды уже такое было. Ты  представься передо мной в человеческом образе, и подари мне, что не будь на память. Может камушек, какой -  нибудь. И я тебе,  подарю. Сможешь это сделать?
 - Ответ Духа. Конечно можно всё, но где гарантия того, что ты  захочешь меня видеть?
  - Я говорю. Конечно хочу, мне не хватает таких друзей, как вы, с того мира. Земные   это совсем  не то. Не хватает духовного общения. А я тебя увижу, и у меня будет радостно на душе, что посетил меня друг инопланетный.
 Ответ Духа. Всё  может быть.   Я буду сегодня вечером  стоять у калитки в 8 вечера. Подойди и спроси: Ты ли это? И я появлюсь, Возьми  тетрадь, чтобы записать, что я буду тебе говорить. Это важно.  Я подойду и дотронусь до тебя и скажу: Я здесь.
 - Я говорю. Хорошо, эта пароль будет началом нашего общения в видении. А в каком виде и возрасте ты предстанешь передо мной?
 - Ответ Духа. Это решим с обществом. Я пока не знаю, какой вид перевоплощения они дадут мне.
 - Говорю я.  Хорошо, я буду ждать, и надеяться на нашу встречу визуально. Пора бы нам давно сблизиться. Вам ведь тоже этого хочется, встречи наяву. Раньше ведь было такое. В образе человеческом, вам не боязно,  здесь появляться. Вас примут за людей, которые не знают о вашем перевоплощении в быту (в нашем быту).
 Ответ Духа. Я думаю так, встреча наша будет началом того, что мы есть, и  ты поймёшь, что нет никакого обмана. Я приду, жди.
 - Я говорю. Благодарю тебя Дух мой истины. С нетерпением буду ждать тебя в 8 вечера около своего дома, у  ворот.
 - Отвечает Дух. Я пока ухожу. Придумай, что ни будь о нашем визите в гости к кому нибудь. В этот же вечер или позднее.
 - Я отвечаю. Это было бы очень, и очень кстати,  Это послужило бы ещё большим сближением с вами. Я бы с удовольствием побывала у вас в гостях, такое сближение нам просто необходимо.
 - Ответ Духа. Пока я весь во внимании и полагаю наша встреча состоится.
 - Я говорю. Я тоже надеюсь на это, шлю любовь, гармонию, тепло, свет, единение. Пока до встречи.
 Конец контакта.
 ВСТРЕЧА НЕ СОСТОЯЛАСЬ. ЕМУ НЕ РАЗРЕШИЛИ ПРЕДСТАТЬ ПЕРЕДО МНОЙ.

© Copyright: Настоящая Майя Жлобицкая, 2012
 Свидетельство о публикации №112120306270


Рецензии
Только что по ТВ говорили о том,
что 5 сентября 2017 года
в Космос стартует наша ракета
с двумя дисками для братьев по разуму,
на дисках будет подробнейшая информация
о планете Земля, об анатомии Человека
и т.д. и т.п.

На мой субъективный взгляд, это –
безумие!

Майя, будьте бдительны!

«Друзьями по Разуму» были и немцы
перед Великой Отечественной войной...

Моя оценка Вашей публикации –
понравилось!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   30.08.2017 21:21     Заявить о нарушении
Сергей, я тоже таково же мнения. Это безумие, диски доставлять в космос. Они не будут приняты Внеземной цивилизацией, они и так всё знают о нас. Я иду по Божественному каналу. Канал мой тщательно охраняется от проникновения в него других не прошенных гостей.

Майя Жлобицкая 2   02.09.2017 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.