В баре 3

Олег позвонил, как всегда, не вовремя, где-то в половине пятого, когда я ещё не был готов бросить всё и погрузиться с головой в бесшабашную атмосферу грядущих выходных. От него никто никогда и не ожидал чего-либо вовремя, ибо это человек по-жизни импульсивный, да ещё боксёр-тяжеловес.
- Только быстро говори, -  попросил я голосом, который, как мне казалось, не допускал иных интерпретаций… Но, как оказалось, это казалось только мне.
- О, старик, рад, что тебя застал! – Это в его духе: звонить на рабочий телефон в рабочее время, и удивляться, что кто-то ещё трудится.
- И я рад, - вежливо пробубнил я.
- Пивка выпьем? – Я подозревал, что это было даже не предложение, так оно и оказалось: - У твоей я тебя уже отпросил! Кстати, и Хрон уже едет.
Вот этого «кстати» я больше всего и боялся. Соединять Миху – нашего общего друга – с этим вот мамонтом в питие пива ну никак нельзя. У первого куча мускулов, у второго куча гонора – тот ещё коктейль.  И я попробовал отмазаться.
- Вот не поверишь, Олег, прямо сегодня никак не могу – у родителей кот рожает!
- А разве коты рожают? – явно почуяв подвох, засомневался голос в телефоне. – Не, давай вместе подтянемся, так я у него роды приму!
Он начал шутить, а значит, положение моё было безнадёжным. Он ещё и от жены меня отмазал, кирдык мне завтра от этой самой жены. Это она ему отказать в просьбе не может (а кто вообще отказывает полуторацентнерным боксёрам?), а мне очень даже перепадёт.
Была последняя надежда – зазвать его домой, всё равно к кому, лишь бы в атмосферу тепла и уюта домашнего очага. В таких условиях он становился мягким, покладистым и сентиментальным!  Но и этот план провалился. У него на уме было другое…
- Всё, мы с Хроном подруливаем к твоей конторе без десяти, - весело сообщил он, лишая меня последней возможности побега. – И портфель на работе оставь,  пусть руки свободными будут.
Директор уже пару минут взирал на меня, как на врага народа.
- Рабочий день у нас до пяти, - поймав красивыми глазками его взгляд, перевела секретарша.
Пробурчав что-то грубое, но не громко, я вновь уткнулся в монитор своего компьютера. Я ничего в нём не видел. Мне было настолько понятно, чем кончится сегодняшний вечер, что я невольно попеременно напрягал основные мышцы тела, придавая им почти забытую в конторских сидениях работоспособность.
Меня встретили прямо на проходной.
- Чтоб не сбежал, - ухмыльнулся Хрон.
- От вас, пожалуй, сбежишь, - вслух подумал я, провожая глазами уходящего директора, и его уплывающую, как пава, секретаршу. – И куда поедим пить? – Я даже не пытался скрыть сарказм в голосе.
Мне показалось, или Олег на это совершенно не обратил никакого внимания?
- Слушай, - произнёс он, почёсывая уже раза три перебитый нос, - знаешь тут какое-нибудь место поговняней? Ну, чтобы, как в нашей молодости: деревянные лавки, столы, мелкие креветки, жигулёвское…
- Это нам на Вавилова, - вздохнул я, - говняней места не найдёшь.
Следующие полчаса мы так усердно тыкали пальцами то в шофёра, то друг в друга, показывая несчастному азиату направление движения, что добрались в вожделенный переулок минут на двадцать позже, чем могли бы, просто назвав узбеку адрес.
Кабак, как и полагается подобному заведению, встретил нас подозрительными взглядами и усердно выскобленными лавками и столами, пребывающими в смоге из дыма дешёвых сигарет и пивного амбре!
- Тут тебе достаточно говняно? – спросил я нашего друга.
Усевшись на сомнительные лавки, мы заказали сразу по паре пива и блюдо креветок. Пиво нам принесли сразу, усталого вида и неопределённого возраста девица ухитрилась удерживать сразу по три кружки в каждой руке.
- С креветками придётся четверть часа подождать неприветливо буркнула она, словно заранее ожидая нашего общего возмущения.
 Но мы не оправдали её надежд и возмущаться не стали, стукнули кружками и почти залпом дружно опустошили по первой. Пиво оказалось под стать заведению - кислое и тепловатое.
- Гадость, - поморщился я.
- И правда гадость! - расплылся в удовлетворённой улыбке Олег.
А Мишка молча в два захода опустошил вторую кружку.
- Неужели нравится? - удивился я.
- Класс! – почему-то ответил Хрон, с грохотом поставил кружку на стол и отправился прямо к стойке.
- Да сиди уже, - хмыкнул Олег, проследив за моим взглядом. – Вон, свистни той тёлке, чтобы пива принесла.
Я свистнул, конечно, но никак не мог оторвать взора от Мишки, который сначала начал кадрить явную проститутку у стойки, а потом завязался со старшим сутенёром. Это уже пахло даже не привычным махачем, а чем-то похуже.
- С вами всегда всё кончается одинаково, - со злостью высказал я Олегу.
Он только шире улыбнулся. А видеть улыбку на этом курносом, изъеденном оспой лице, я бы никому не советовал.
- Да ладно! Я же знаю, что ты любишь!
- Ещё креветок не принесли, - проворчал я, и пошёл к сутенёру.
Хрон там уже раздухарился во всю. Я еле оторвал его от немного опешевшего бандита. Рядом повизгивала не оплаченная девушка.
- Прошу прощения за моего друга, - сказал я, как можно вежливее, - он выпил лишнего, и я сейчас же его отсюда уведу.
Сутенёр смерил меня презрительным взглядом. Позади продолжал пузыриться мой друг.
- Не успеешь, - процедил он сквозь зубы. – Но тебя не тронут. А если ваш второй друг не полезет, то и его.
- Вот это уж вряд ли, - вздохнул я, вспоминая, зачем этот боров нас сюда притащил. 

Нас подвела лестница.
Я уже тащил на плечах избитого Хрона, когда целая орда этих мелких пакостников вцепилась в нас и потащила обратно вниз. Олег ревел подобно медведю где-то в холле, оставляя вокруг себя сломанные челюсти и выбитые зубы. Я отбрыкивался как мог, но у меня в руках был друг. Да, и что странно, меня даже не пытались бить, а просто висли на руках (видимо, слово своё сутенёр держал).
Мы все вместе очухались только дома у Олега. Его жена вызвала скорую Мишке и, молча ненавидя нас, покормила яичницей с салом.
- Классно отдохнули, - мечтательно вздохнул Олег. – Жаль, что редко видимся.


Рецензии