Малина в Законе

Получила альманахи поэт Года.Обзвонила детей, сообщила друзьям, в городской исполком.сама рада и друзья поздравляют. А тут к старшему сыну пришли друзья.Сын у меня работает в Донецком СИЗО.Летом получил очередное звание старший сержант.Вот и друзья сослуживцы,соседи и просто хорошие парни.Сыну юбилей намечается-25 лет и 5 лет работы.Пока не съездила в Москву на юбилей Избы-Читальни на его работе не знали,что его мама писака.А тут я укатила в Белокаменную, а сына в командировку, а он не может.На кого малых, да и вроде от мазка.Ехать не охота повышать квалификацию.Начальство губы надуло.Не поверили,что мамка писака и в Москву укатила. Ну вот приехала я домой и сразу с работы парни пришли с понтом в гости.А я простая душа давай хвастать и в подробностях просвещать парней про свои мытарства в Златоглавой.Вижу парни сомневаются,а я их решила сразу добить своей тяжелой артиллерией.Ну, какой же как не Секс Или Любовь Письмоносицы.Парни в шоке.Я простая Душа не поняла в чем дело, пока через неделю сын не признался, что его командир послал парней в гости с проверкой. И вот парни во всех подробностях отчитались про мамку сослуживца Васи. А командир оказывается из тех, что побывали в горячих точках.
А, вчера снова пришли и так удачно..я альманахи получила.И вот Эдик решил почитать мои стихи.На что я хохмачка,но и я не додумалась, что мой детский стих "Малина" может иметь уголовный смысл. Когда Эдик читал этот стих в лицах и с комментариями, в комнате стоял такой хохот. Больше всех смеялась я любимая. Это было круто.


Угости меня малиной, я малину так люблю....парниша в татуировках пришел в "Малинник".Пришел с сигаретой в зубах и поет этот стих, типа песни.

Вкус малины очень дивный,с не терпеньем её жду...типа кралю подавай ему,а то мозги кипят и оскому сбить надо..давно сладкого не получал.

В куст малины, словно в домик, спрячусь утром..не видать...как попадет в этот малинник. То, если выйдет минимум неделю. Это он так рассчитывает, а там может и меньше. Загадывать трудно.

Будет МАМА меня долго под "капустою" искать...мама эта та,что привела ту "малину" к нему, а потом пришла "капусту" посчитать. А, вдруг уйдет и "капусту" с собой прихватит.

Мне вчера она сказала, что в капусте нас нашла...вчера сеструха одного упустила..ушел гад не заплатив. Ничего, сказала Мамка, Земля круглая и принесет его обратно.

Мы с сестрой вдвоём лежали, нас ВОРОНА принесла...правильно лежали, а тут облава. И что интересно приперлись все. Такое впечатление, что "Маски шоу" отдыхают...Омон, пожарные и скорая.Вот зачем скорая не понятно. Хотя понятно..всех вызвал бывший депутат. На пенсии ***во жить. Завидно стало..гад пузатый. Главное чего такой толстый? Наверно с голоду и от злости пухнет.

АИСТ маму не дождался, по своим делам умчался...Это Мамкин главный полетел искать новых клиентов. Может кто страдает без таких адринолиновых приключений.

А ВОРОНА -та без дела на заборе там сидела...А это под кормленый мент..он ни свой и ни чужой. Он вообще ничей. Гад каких не найти. Крот высшей масти.
Как? В лицо запомнить никто не может. Лицо какое-то безликое.

Приняла его дела, сто рублей в аванс взяла...сто рулей- это для отчета, а себе в карман с пятью нулями. Во как!

МАМА, возвратясь домой, под капустой молодой,...а тут и Мамка вернулась. Мало ей той "капусты оказалось". Пришла за новой.

Нас нашла и полюбила, деду с бабой подарила...решила извращенцам нас доверить. обещали хорошо присмотреть.

Чтоб за нами наблюдали и ВОРОНЕ не отдали...не вышло. Маски шоу повтор устроили. Такое впечатление, что они и есть самые главные извращенцы. Десятый раз приезжают в нашу Малину и ломают наш Шалаш.

Что молчишь? Давай малину и зелёную машину...и пока они снова не прилетели
давай закончим начатое. Как твоя "малина" готова? Тогда поехали, где твоя машина? Ух-ты зеленый БМВ))Где такой взяла? Последний "папик" подарил. Клево.

И ещё давай конфету мне за сказочку вот эту...С меня моя "Конфета", а с тебя "сказка" и скорей уносим от сюда ноги, а щас опять эти клоуны прилетят наш секс смотреть...я больше не могу на бис выступать.
Надо тут занавес закрывать, а то сильно много антрактов в этом спектакле.
Поехали...браво нам...бис...


 Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2013.12.21


Рецензии