ЧТО ж МНЕ с ЖиЗНЬю расстаВАТЬся Я ЕЩЁ хочУ еBATЬся

                МНЕ в адУ ведь МЕСТа - МАЛо:
                МНОГо УЖ <творцОв> поПАЛо:
                В АД поПАЛо = НЕ проПАЛо:
                ВОТ в адУ ВСЕМ МЕСТа й - МАЛо -
                Ведь твоРЯТ ТАМ - ЧТО поПАЛо!

ЧТО ж МНЕ с ЖиЗНЬю расстаВАТЬся:
Я ж ЕЩЁ хочУ еBATЬся:
Я ж хочУ - ЕЩЁ еBATЬся!

ПомирАла НАШа бабка,
ТУТ решИли МЫ собРАТЬся:
ЛЕГЧе ж с ЖиЗНЬю расстаВАТЬся!

МЫ ж - <аВАНсом> похмелЯться,
МЫ ж - <аВАНсом> помиНАТься:
ЧТО ж ЗРЯ ВРЕМечко теРЯть:
ВСЁ-равнО ж Ей помиРАТЬ -
БУДем СРАЗу ж - помиНАТь:
БУДем БАБКу помиНАТь:
НАШу БАБКу помиНАТь!

НЕ глухАя НАШа БАБКа,
НЕ ТАК глупа НАШа БАБКа, -
ВОТ и БАет НАШа БАБКа
(ну, а МНОГим = и пра-БАБКа!):

Зачем с ЖМЗНЬю расставАться:
Я ж ЕЩЁ хочУ еBATЬся:
Я ж хочУ ЕЩЁ еBATЬся:
ПолюбBИ менЯ, СыНОК:
ПоеBИ менЯ, СыНОК,
А НЕ МОЖешь ТЫ, СыНОК, -
ПолюбBИ менЯ, внуЧОК:
ПоеBИ менЯ, внуЧОК,
А НЕ МОЖешь ТЫ, внуЧОК, -
ПолюбBИ ТЫ, пра-внуЧОК:
ПоеBИ ТЫ, пра-внуЧОК,
А НЕ МОЖешь, пра-внуЧОК, -
ПолюбBИ ТЫ, пра-зяТЁОК:
ПоеBИ ТЫ, пра-зяТЁК,
А НЕ МОЖешь, пра-зяТЁК, -
ПолюбBИ - ТВОЙ пра-внуЧОК:
ПоеBИ - ТВОЙ пра-внуЧОК!

ХорошО пусть полюбЁт,
ХорошО пусть поеBЁт,
Ведь НАД НАМи в СЕй ЧАС - БОГ:
ЦЕНит: КТО и КАК любЁт,
ЦЕНит: КТО и КАК еBЁт:
Ведь от БОГа - НЕ уйдЁшь,
В РаЮ - МЕСТа НЕ найдЁшь,
В адУ МЕСТа - НЕ найдЁшь:
ТАМ берУт ЛИШЬ <СВОЙ> наРОД:
ТЕХ, КТО хорошо еBЁт!
ЭТ в РаЮ ведь ГЛУПый СБРОД,
ЧТО ГРЕХом считАет <СПЛЁТ>:
<СПЛЁТ> в эксТАЗе ДВУХ сущЕств,
<СПЛЁТ> в эксТАЗе ДВУХ вещЕств
(ИногдА - и БОЛЬШ вещЕств,
 ИногдА - и БОЛЬШ сущЕств!),
ЧТО УЖ НОВое твоРЯТ, -
А твоРЯТ-то - ВСЕ подРЯД:
ВСЕ ж хотЯт поПАСТЬ ЛИШЬ в АД,
ГДЕ - ТАКОе же твоРЯТ!
А в адУ ведь МЕСТа - МАЛо:
МНОГо УЖ <творцОв> поПАЛо:
В АД поПАЛо = НЕ проПАЛо:
ВОТ в адУ ВСЕМ МЕСТа й - МАЛо -
Ведь твоРЯТ ТАМ - ЧТО поПАЛо!

ТАК что РАНо МНЕ <туДА>:
ВЫ любИте, госпоДА:
ВЫ eBИте, госпоДА:
НЕ ленИтесь, госпоДА:
ПродолжАйте, госпоДА! -
МНЕ ж ведь РАНо помирАть:
Я ж хочУ - ВСЕХ проеBATЬ:
Я ж хочУ - ВСЕХ уеBATЬ:
ЧТО ж МНЕ с ЖиЗНЬю расстаВАТЬся:
Я ж ЕЩЁ хочУ еBATЬся:
Я ж хочУ - ЕЩЁ еBATЬся!
        КрылEнко Владимир  21 декабря 2013


Рецензии