Я помню всё

Ты помнишь всё начиналось как?
Тот вечер сентября? Наш день знакомства?
Ты, я, слабо освещённый парк,
Природы увядание превосходство.
Усыпанные листвой дорожки,
Я шёл по парку, мы с другом о своём болтали,
Пока взгляд мой не упал на ножки
Которые тебе принадлежали.
Подняв взгляд выше, я был ошеломлён,
Такая красота и грусть её атаковала,
Секунда, две, и я уже влюблён,
Боясь всё потерять я понял, время действовать настало.
Я сделал шаг,сердце сильнее стало биться,
Ещё один, сердце будто разрывало грудь,
Кровь по венам сильнее стала литься
Разжигая пламя. Спешил к тебе я развеять грусть.
Чуть погодя, я был совсем уж рядом,
Впившись в твой взгляд, подобно небу
Спросил я: "Можно я присяду?"
Согласно ты кивнула, я сел, в предвкушении беседы
С тобою мы общались просто обо всём,
О музыке, кино, что предвещает нам погода,
Весь мир исчез, остались мы вдвоём,
А купидон нашептывал нам оды.
Это было чудесное мгновенье, мне было так легко с тобой,
Узы любви плели свои плетения,
Душа твердила :"Она предначертана судьбой"
Время секундой пролетело,
Пришла пора увы, прощаться,
Я взял твой номер, встал, душа ревела,
Так не хотелось расставаться.
Мне не забыть вовек тот вечер, разговоры,
Реальность была прекрасна будто сны,
Свет фонарей, на дорожках из листвы узоры,
Осень на улице, в душе присутствие весны.


Рецензии