Как я подключился к Дом. ру

Я увидел, что в Дом.ру выше скорость интернета, по сходной цене с другим провайдером, если стоимость останется прежней после акции, по акции 444 рубля три месяца, а после 700 с копейками. Я посмотрел на сайте и там всё было логично- интернет плюс кабельное ТВ и в сумме 700, но меня это не устраивало; я позвонил менеджеру и сказал, что подключусь если стоимость останется 444 р и после трёх месяцев, она сказала, что так и будет.Видимо им премия за клиента дороже правды, формально она не соврала, интернет без ТВ так и стоит 444р и на сайте указано 700, но по факту ложь. Я конкретно спрашивал о сумме в 444р и мне казалось, что меня поняли и при монтаже мастер сказал,что ТВ практически даром и платить не надо, но через три месяца всё стало по 700 рублей.
    К тому моменту советские антенны в доме уже не работали и я решил до появления цифрового ТВ пользоваться за 700 р, телевидение оказалось не лишним, но с учётом обмана, решил отказаться при первой возможности.Когда появилась "цифра" и купил приставку я отказался от кабельного от Дом.ру.Хотел отказаться от интернета тоже, так как отключать его можно было только на 90 дней и деньги должны быть на счёте, а если надо дольше? Это не удобно.Но и тут старший менеджер не захотел терять клиента и сказал, что в нашем регионе можно сохранять не ограниченно и без абонентской платы и платить только при использовании-ладно подключение оставил.
    С этого места начались проблемы: сначала пришла бумага, что пришло время платить, я позвонил и спросил-за что если я отказался от услуг и не пользуюсь? Они проверили и сказали, что всё правильно и я не должен.После, через два месяца поле отказа от кабельного, пришёл долг за него.Я сказал,что отказался от него и заплатил за последний месяц и ничего не должен, платить не буду.Тут мне стали угрожать коллекторами из за 150 рублей- мелко для такого известного провайдера.Я привёз им документ о разрыве договора на ТВ и чек об оплате и подтвердилось, что я ничего не должен, но пока ждал в офисе они уже начали слать СМС о долге.Извинений не последовало, и я отказался от их услуг полностью и взял расписку, что долга у меня нет, мало ли что будешь должен оставляя у них подключение,лучше отключиться и с гарантией.Теперь я в Дом.ру не ногой.Они ещё предложили остаток денег- 20 р забрать самому, поездка за ними дороже- беспредел!
    Обобщение: введение в заблуждение при подключении,бардак в учётных данных,нет извинений за свою плохую работу,мелочность и жадность, угрозы.

   

   


Рецензии
Спасибо за статью.Я как раз в раздумье по подключению к Дом.ру. Сейчас меня провайдер устраивает. Так как никаких бумаг плата в месяц 600 рублей. Но деньги в течении месяца можно закидывать порционно,ЧТО ОЧЕНЬ УДОБНО!!!

Марина Трубина   21.12.2013 09:55     Заявить о нарушении