Механизмы...

Какой самый ужасный механизм в вашем доме? У меня-будильник и мой айфон.Оба действуют нервно-эпотически и паралитически,но реакция на них разная.

Будильник заставляет залезть поглубже под пуховое одеяло,которое у меня демисезонное.Состоит из друх частей,пристёгнутых большими кнопками.Летом,в пустынную жарищу остаётся одна его половина,другая,отстёгнутая ,ожидает своей очереди зимой.Приходится медленно выползать и бежать в туалет.

День начинается банально.Японский унитаз пока не куплен.Обходимся без музыки в данном заведении,но с айфоном.Этот механизм просто само очарование-каждый пук выдаёт треск.Кто-то прислал рекламу -айфон трещит...Сплошное растройство с предупреждениями о невовремя заплаченных коммунальных услугах.Паники не происходит,но ...на процесс окончания результатов метаболизма влияет.Магическое свойство айфона-вызывать Вдохновение и писать...(не пИИсать,что тоже неплохо).

В том же айфоне узнаёшь новости и как ценят тупых невеж и выскочек в отдельно взятых странах...
Почему ,именно, в таких, "отдельно взятых странах ",убогим быть выгодней, чем счастливым? Мне такое очень трудно понять и принять...

 Мои эссе бывают горьки от тестостерона,прогестерона и одиночества. Их читают неспешные женщины, похожие на осенних бабочек и мужчины-любители жареного. У женщин- огромные сердца и своя жилплощадь,мужчины чаще-на съёме и растраченных кредитных деньгах. Многие пишут нежные письма, почему-то жалеют меня, зовут в гости на борщ ,салат и картошку ,ну... и пожить несколько дней .

Такой фитбек меня умиляет,но я не останавливаюсь на достигнутом...Любимые механизмы себя оправдывают !


Рецензии