Полет на Камчатку
В Москве посадка на самолет, следующий на Камчатку, прошла благополучно и, к нашему удивлению, вовремя (все остальные рейсы диктор задерживала на сутки-двое). И вот тут, в самолете, мы впервые почувствовали, что улетаем с вегетарианского материка: нас накормили мясом и красной икрой, правда ели мы ее маленькой вилочкой. Но начало было положено.
В самолете же, поскольку полет длился восемь часов, мы взяли интервью у местных жителей и выяснили географическое положение Петропавловска, так как и у меня, и у Иры была по географии пятерка, только на двоих, не будем уточнять, кому из нас принадлежала почетная двойка; затем поинтересовались, что можно увезти с далекого полуострова. Настроение после беседы с аборигенами стало отличным: они заверили нас, что нам очень понравится в их родных местах, и кое-что нам удастся увезти с собой на материк.
Хорошее настроение поддерживала и прекрасная музыка, будившая нас через каждый час, пугая лишь вначале, потом, во сне, мы к ней привыкали. Во время полета над Охотским морем нам устроили демонстрацию модели спасательного жилета, гораздо более сложного, чем у байдарочников. Там было столько кнопок, лампочек и веревок, что мы поняли: лучше бы нам не падать в Охотское море – спутаемся и не сумеем сладить со спасительно-спасательным жилетом. Стюардесса показала все очень быстро и не повторила еще раз, а практические занятия, безобразие, совсем отсутствовали.
Но вот мы вздохнули с облегчением: под нами уже суша. Если упадем на землю, уже легче: никаких хлопот при приземлении. Сверху был отлично виден весь Северно-морской путь.
Приземлились хорошо.
8 июля 1980г.
Свидетельство о публикации №213122101509