***

А я стою
В черных стрингах и топике.
Все сто на балконе.
Мороз.
Мы играем друг с другом,
Мы поняли,
Что все ссоры у нас не всерьез.
Обнимаешь меня,
Не  стесняешься,
Шепчешь на ухо тихо:"мое".
И так тихо ты мне улыбаешься
И целуешь в нагое плече.
Утро, вечер- мы быстро теряемся,
Не заметив, разбили часы.
Но все так же достать мы пытаемся
Звезды, что так от нас далеки.
Ненавидя, мы любим, скитаемся.
Нас не примут нигде никогда.
Мы все так же беде улыбаемся,
Выпивая стаканы до дна.
Ненавидим и любим, нуждаемся.
Я тебя никому не отдам.
И пусть даже на дне мы окажемся,
Я возьму на себя стыд и срам.
Ненавидим, любя нелюбимое,
Ненавижу твой дым сигарет,
Твоих шлюх и игры дибильные,
Что важны для тебя много лет.
Обожаю мешать горькое с сладким-
шоколад, вкус твоих сигарет.
И утехи жестокие в спальне
Я люблю, хоть и скажут, что бред.
Я люблю, когда ты груб со мною,
Когда сводится ****ство на нет,
Когда ты, с явным видом героя,
Материшь меня на весь свет.
А в тиши полумрака родного
Обнимаешь, целуешь плече.
С сигаретой в руках все по новой,
Ты мне шепчешь на ухо:"мое".


Рецензии