Тело вселенной

                ТЕЛО ВСЕЛЕННОЙ.

   Если помнить обо всем известной истине, что мир никаких абсолютных параметров не имеет и поэтому все фиксированные объёмы пространства, времени и силы обладают только теми величинами, в соответствии с которыми их выстраивают чувства и ум живого наблюдателя, придётся забыть про некоторые привычные взгляды на формы проявленной действительности. В принципе, если нет сознания, умеющего сравнивать, нет аналога, для этих процессов, как могут появиться границы, позволяющие отличать одни проявления от других? Ладно, когда Господь, но как же безумные природа и Большой взрыв ухитряются сотворять производные, которые человек, живущий на Земле способен воспринять? Разум может преодолеть такой барьер практическим и нематериальным подходом к проблеме, а именно, исключив вообще вопрос о характеристике размера, сделав их относительными к приёмнику любой величины. Если видеть с этой позиции параметры, воспринятые умами Землян, мироздание сожмётся почти до нуля от всех возможных форм его проявления.

   Человек воспринимает действительность и себя в том числе, состоящими из таких форм, плотность которых выглядит как возы духа, жидкости и тверди, они формируют не только внешнее окружение, но и внутреннее содержание проявленных событий. Границы этих образований могут быть предъявлены сознанию живых, всего тремя видами перемен; пространством, силой и временем, эталоном для измерения, которых, служат век жизни, килограмм веса и метр пространства тела. Число целых единиц или их частиц определяет величину проявленных качеств, сумма которых ограничивает характеристику отражения в целом. Здесь и произошёл сбой в том способе, как воспринимают своё наличие целые или все, составляющие их частности. Целое, наблюдая микроскопический кусочек себя, знает, что оно собой представляет, а частица принимает подобное зрелище за свою собственную персону, думая, что это и есть её персональное отражение. Мы не даём себе отчёта, в том, что частные формы создаёт микроскоп, а телескоп пытается выявить предельно общую.

   Частицы не являются составной частью целого, это отражение таких его кусочков, которые сами, так себя восприняли, потому Иисус сказал, что он есть сын своего Отца, без которого ему невозможно оказаться проявленным. Как только вернём бытию его живое, а не материальное начало в любых формах своего проявления, почти мгновенно прояснится вся неопределённость бессмысленной жизни живых тварей ограниченных лишь мерными качествами и количествами. Ведь измерить, можно, только то, что имеет такие параметры, которые могут быть разделены. Как считать то, что такими свойствами не обладает? Мы зря приняли информацию за продукт второго плана, так можно думать в мире материи, а живой ум осознаёт себя целиком, это его отражения признают себя персонами, о которых предполагают, что они существуют самостоятельно. Воспринятая лично информация даже слов определений не требует, как до Вавилонского столпотворения, а в воспринятом виде она проявляется как желанная или нет, на этом этапе большего от неё ничего не нужно.

   Когда суть обладает всего одним качеством, то любые виды её отражений проявить смогут, только это свойство. Никакая функция, проявляющая любую из материальных или измеряемых переменных, не может подобное осуществить, т.к. формы воспринимаются не менее чем в трёх параметрах; пространство, сила и время. Но живой функции необходимо знать, что она есть, этого уже более чем достаточно. Лишь одно наша цивилизация научно технического прогресса не способна учесть, что ни одна живая тварь, включая Господа, даже предположить не может о тех объёмах пространств, сил и времён, которыми каждый из них обладает. Тому живому целому, которое и есть начало всему, этого не может быть нужно, т.к. оно пребывает лишь в невоспринятом или непробужденном, даже самим собой состоянии, а любое его отражение уже видит и знает о том, что существует именно оно. Человек, пребывающий в мире материи, позабыл о том, что абсолютный параметр аналога всему сущему присутствует и здесь, это небытие живой вечности, и нули её частностей.

   Хочу напоследок задать простой вопрос, и пусть на него ответят толстолобики, что взяли на себя наглость обучать всех остальных уму разуму. Способен ум создавать форму или ей сподручней его порождать, не имея ничего, кроме придуманного этими неумёхами Большущего взрыва того, чего никогда не было, нет сейчас, и конечно никогда не будет? Человек способен принять объёмы частных проявлений целого, которые сумеет отразить его живой чувственный и мыслительный аппарат. Трём переменным этой функции для их проявления никакие формы, измеряющиеся качествами пространства, времени и силы не нужны, это единственная функция, которая проявляет все три свои переменные простым знанием о том, что все их пары говорят о существование третьей. Чувства и разум о живой их сути, живые чувства о разуме, а живой ум об ощущениях. Воспринимая отражения целого, мы за твердь, жидкость и дух принимаем ту степень насыщенности воспринятого смыслом, которым полны его части, это понятийные, не материальные характеристики.

   Относительные размеры воспринятого живым индивидуалом мироздания имеют те параметры, которые подобны тем виртуальным мерным единицам, в которых он измеряет вес своего тела, длину его метра и срок собственной жизни. Но никому не дано познать, а какой размер в действительности может иметь воображаемая величина таких параметров. Важно, что микро и макромир человека связан с одним и единственным эталоном, а всего возможного их многообразия, неспособно представить никакое живое сознание, диапазон их может быть любой от нуля и до бесконечности. Только не забывайте, что мы говорим о количестве мерных единиц, и каждая из них образует всю ту безмерность, о которой выше упоминалось, да ещё бы вспомнить, что это мера лишь одного живого отражения Единого, персона которого принимает себя за самостоятельную и живую личность. Вот теперь пора начать разговор об Отце, Сыне и Живом Духе, о подобии микро и макромира, как формах одного процесса, измеренного разными мерами виртуального человека одного уровня.

   Я абсолютно не желаю отнимать у кого-то из читателей, фантастической радости прозрения, весь мой жалкий лепет утонет в безразмерной, открывающейся перед каждым из Вас Вечностью. Просто поделюсь утерянными соизмеримостями отлично знакомых и никак не связанных явлений материальной проявленности. Мы уверены, а наука лезет вон из кожи, чтоб показать с помощью цифровых технологий, какими семимильными шагами устремилась она к пониманию сути бытия. Но как можно забив мотор песком ожидать его работы, не понимая основной цели бытия и своего собственного в нём участия, позволять себе подобным трудится не на себя, а для тебя, называя всё это демократией и свободой? Посмотрите на функционирование собственного организма, где там руководство сосущее кровь к себе в карман и какие войны происходят между печенью и желудком? Они вместе еле справляются с той дурью, которую приносят наши желания получать удовольствие от того, что им вредно, но они и здесь жизнью рискуют, чтоб максимально помочь целому.

   Всё живое, как и само мироздание, только не это ничто, которое мы принимаем за весь мир, а сама живая вечность небытия, могут быть восприняты единственным для него и всех форм его отражений методом. В беспамятстве или во сне никакая живая единица не знает о своём существовании, а процесс пробуждения позволяет ей понять, что что-то уже есть, она даже, что это она не сразу осознаёт, но зато вечное небытие сразу же начинается процессом бытия с этого, равного нулю по протяжённости момента. Ничем иным кроме, бесчисленного множества бесконечностей, вечность осознать себя не сможет, но сам этот процесс, порождает то, что имея начало, уничтожает во вновь возникших формированиях знание об их вечном бытие. Каждое из них, даже о своих подобиях ничего знать не может, поэтому они воспринимают самих себя, как единственное, что действительно существует. Но так происходит до тех пор, пока вновь сформированные отражения вечности не начнут измерять воспринятое с помощью таких эталонов мер, которые всегда у них под рукой.

   Разум живёт не в материальной, а в информационной среде, у которой нет никаких проявляемых характеристик, только, да и нет. Материя крайняя, шестая форма в цепи тех преобразований, которыми живые отражения вечности, переходя от первого вида творения к шестому, порождают с помощью чувств и разума вечности все промежуточные варианты отражений. Они обладают всего одним свойством, и восприняв себя в качестве живой индивидуальности, ощущающей тот диапазон отражений вечности, которым в этот день она и проявлена. В воскресенье чувства и разум Вечности, отражают материю, после чего любая из форм вновь обретает после восприятия, безмерный дух ощущений мыслей.


Рецензии
Безумно рада читать Вас. Наконец-то есть пища!

Ирина Санникова   28.12.2013 13:32     Заявить о нарушении
Очень рад, что доставил Вам радость, спасибо за Ваше очень милое сообщение. Постараюсь ещё чем нибудь порадовать, а самое весёлое в том, что Земная полоса сугубо материального заблуждения людей закончилась и уже очень скоро прозреют многие и мир нашего бытия начнёт стремительно меняться, да ещё и в разумном направлении. Но не теряйте бдительности, мерзость тоже будет усиленно сопротивляться. Добрая и сильная лошадь Вам и близким поможет.

Александр Двинский   29.12.2013 02:04   Заявить о нарушении