Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Лопаются и ломаются..все попытки жизни..от незнания правил..".

..вот все..беззвучно..
..развалилось..
..осталась...пустота..
...так бывает...знаю..
...когда..однажды..
..выглядываешь на улицу.
..а..там..
...зима....
..а в комнате..
..только шкаф..и тот..
..со скелетами..
..не считал..но их..
..было много...
..женщин..до тебя..
...а хоть одну...любил?..
..сколько раз..лежа..после..секса...
..на...или..рядом с теплым телом..
..думал и мечтал..
..о тебе..
..даже..
...и не зная...тебя..?..
..не зная..кто ты..
..зачем..расстраивал тех..
..возможно влюбленных в меня..женщин..
..которые..
..неизвестно почему..
..награждали меня..качествами..
..своего..идеального мужчины...
..и ведь..верили..
..что я..это именно..он..
..а я никогда..им..не был..
..а вот кем я был?..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
http://www.proza.ru/2013/12/23/1022
***********************************
"...так бывает...знаю..
...когда..однажды.."
спасибо..
с теплом..

Елена Мазненко   23.12.2013 14:06     Заявить о нарушении
..с удовольствием..читаю..
..Ваши стихи..
...и с благодарной..
..улыбкой...
..к Вашему таланту!

Кальб   23.12.2013 18:58   Заявить о нарушении
спасибо))..

Елена Мазненко   23.12.2013 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.