Наблюдатель за неприглядным

 Дверь была не заперта. В коридоре воняло, грязные обои, грязные дорожки, слякоть, разводы на ворсе. Кухня была темной, северная сторона. Включил свет - в проходе виднелась ступня. На столе - половинка подсохшего мандарина и стакан с жидкостью.Занавески в разводах, опрокинутые стулья, здесь оказывали сопротивление. Рукоятка ножа в вязкой, цвета подгнившей клубники, субстанции. Прошел дальше.
 В зале разбиты все зеркальные поверхности. Ковер, который прикрывал старые обои на стене, сдернут и небрежно наброшен на второе тело. Человек в позе эмбриона, на ногах вязанные носки. Общий цвет - коричневый, две полоски - белая и синяя.На балконе подвешенный за лапы и выпотрошенный кот, кровь обильно оросила белую поверхность наметенного за ночь снега. В доме напротив загораются первые окна. По улице бредут с работы люди, слышно крики детей. Пятый этаж, хорошая видимость.
 Туалет не открывается, с усилиями вламываюсь туда. Здесь умер глава семьи.Выпученные, остекленевшие глаза, очки закинуты за голову. На чем они держатся? Газета - красное с желтым. Вытираю ботинки о простеленную, сплетенную в ручную половую дорожку. Цвета-  синий, зеленый, оранжевый. Такие вяжут, распарывая вещи, крутят из них жгуты, удобная вещь, очень практичная.
 Ребенок еще не пришел со школы. В ванной мыли руки. Кровавые разводы в раковине, ванная в грязи, большой кусок земли, с приставшим стебельком травы засорил слив. Душевая занавеска сдернута. видимо за нее держались, когда мыли обувь. В замусоленном зеркале отражались те, кто сделал это. Поверхность дрожит, впитывая воспоминания, волнуется, хлюпает амальгамой. Забавно.
 Мигает лампочка в парадной. Хрустнул под каблуком осколок разбитой бутылки.В комнате переливы домофона. Пора уходить.


Рецензии