Наедине с собой...

Мне просто стало скучно в этом мире,
В котором лишь - урвать, попить, пожрать...
Осталась я одна, в пустой квартире,
В инет нырнула - вот где благодать!

Здесь жизнь кипит и крутится планета!
Здесь можно оказаться где захошь.
Друзей найти и прыгнуть в небо где-то!
Почувствовать - не зря ведь ты живёшь!

И понимаю - это только инет,
В реальности покруче всё, поди...
Но вновь сижу одна, в пустой квартире,
Экран горит с надеждой...
Ты не жди!

Не жди,ведь не придёт он за тобою!
За той,что уцепилась за экран!
Кто управляет нашею судьбою,
Не любит тех ленивых,сытых дам!

Вставай и отправляйся в мир реальный!
В нём свежий ветер,солнечный рассвет!
И счастье вдруг коснётся так внезапно,
Когда уже совсем надежды нет...


Рецензии
Сижу и размышляю, что моей разумнице написать на её мысли. Сказать ей, что правильно, Ленок, давай, иди в реал, там жизнь бьёт ключом, там всё настоящее? Нет, не скажу. Потому что ключ этот норовит почему-то девчонкам моим по башке шарахнуть. Ходят мимо Синяки, а Принцы, паразиты, уселись против голубого экрана и целуют виртуальные ручки. И тут, Лена, важна золотая середина. И я не советчик. Знаю одно: ты - великая разумница. А ещё инстинкт в тебе силён. Потому что живёшь по природе и с ней в согласии. Значит, проведение тебя ведёт правильной дорогой. А я лишь пожелаю сил на всё, и чтобы было не так трудно. Ну, боец Мата, дай тебя обойму, пока никто не видит. А то нам шеф устроит с тобой гауптвахту за обжималки в рабочее время.)))

Зеленый Ил   25.11.2014 22:03     Заявить о нарушении
Илка..) Перечитал сама то, что накрыло наедине с собой.
Накрыло, так накрыло!))) Ниче, это пройдет! Как и все остальное.
И проведение не подведет. Оно такое. Неспешное у меня оказалось.
Нам ли быть в печали? Она, конечно, так и норовит в подружки затесаться, эт самая Печалька. Ей же тоже скучно самой. Вот и бродит по твоим девчонкам))
Но надолго не задерживается! Или имя меняет на - Радостнаятакая!)
И всех вокруг сразу теплом укутывает. Душевным. А если еще старлей обимет, пока Шеф разработкой стратегпланов занят...Всё. Жизнь удалась! Практически.
Пасиб тебе Илка!За все такое - спасиб!

Елена Рубинина   25.11.2014 22:34   Заявить о нарушении
Да лааадно.))) Расскажу тебе про шухер газоый. Помнишь? А дело было вот как: дружбан ко мне приехал издалёка. И мы его день рождения справляли. Юбилей, короче. Ну сама понимаешь, да, что это такое? Дошло дело до дела, то есть до чая. Ну... это уже после ночи деньрожденьковской. И пошёл друже чайник ставить. Поставил. Чайник вскоре закипел и засвистел. Я в кухню вхожу, и вдруг каак долбанёт. Духовка на хр... на растение горькое отвалилась, стёкла задребезжали. но уцелели. Меня волной об стенку нежно так приложило. А друг, оказывается, разбирался, куда чайник поставитьЮ крутил краны конфорок все подряд и оставил духовку включённой. Газ пёр, пёр ну и высказал своё недовольство запертой дверцей. И понял я тогда, Ленчик: поживу ещё. Не мой час это был. Хранил Бог. Но перетрухал ваш старлей ого как.)))

Зеленый Ил   25.11.2014 22:48   Заявить о нарушении
Нефига себе! Вот вы экстремалы!))) Казалось бы, тока конфорки проверил товарищ твой) У меня как-то котел хлопнул пламенем застоявшимся, так я чуть не описалась))) Это сейчас смешно, а тогда...А у тебя ваще...Но пережил! Значит, еще не час! Взлетать! Слава Богу или кому там, что хотя бы так (неприятно, но все живы) обошлось...

Елена Рубинина   25.11.2014 22:54   Заявить о нарушении
Мы после этого по новой рождение отмечать стали. Уже второе.)) Общее. Ну, давай, стой на посту. А я пошёл следующие посты проверять. Спят или нет бойцы наши.)) Рапорт Сюзанны читала? Она шефу вчера написала и убрала в самый низ. Прочти. Предлагает нашу элитную табуретовку амерам продавать. Всего не расскажешь. Читать нужно. И шеф сразу запаниковал. Тоже стих выпустил, типа, спиваемся мы все, дуреем и прочее. Это про нас. разведчиков. Я там ему речь толкнул. Предложил кинуть наш десант на повышение рождаемости в глубинке. Одобряешь? Я ради генофонда Родины себя не пожалею.)))

Зеленый Ил   25.11.2014 23:03   Заявить о нарушении
Одобрямс!))))

Елена Рубинина   25.11.2014 23:19   Заявить о нарушении
Ленчик, сегодня моя страничка посвящена тебе.))) С днём рождения, Прелесть наша! Мы тебя любим! Обнимаю, кружу и целую прилюдно нашу красавицу. ))) Виват, Еленушка!

Зеленый Ил   26.11.2014 00:19   Заявить о нарушении
ИЛКА!!!..Только глазки открыла - цветов, цветов, еще цветов!!!..
Я щас, только выдохну...))

Елена Рубинина   26.11.2014 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.