Гуано или хорошо, что коровы не летают

   Общаясь на страницах Тулулу с авторами,узнал,что отработанная пища животных и птиц на одном из далёких островов,называется ГУАНО...
  Поэтично...
  Но прозой поведаю о приключениях,связанных с этой "поэтичной вещью"
      
       Не только птицы летают!

  Служил под Иркутском.Поехали с товарищем проходить медкомиссию для поступления в академию,в г.Иркутск на автобусе.
Зима.Раннее утро.Обгоняет нас машина,грузом которой были свиньи(видимо,на мясокомбинат!).На ухабе(сибирские дороги!)машину тряхнуло сильно и за борт...ЛЕТИТ ХРЮШКА кг на 100...Мы с товарищем видим это(а остальные спят!),требуем у водителя остановить автобус...Бедная хрюшка,поломала ноги,лежит в снегу,жалобно хрюкает,нет сил на визг даже...Не бросать же животное!Водила понял,что мы не отступим(такие старлеи-лётчики бравые!)и бросился нам помогать.Проснувшиеся пассажиры ПРОСТО НАБЛЮДАЛИ...
  Затащили хрюшку(девочка была)в салон,причём я принял на себя филейную тяжёлую и,пардон,"гуаноистую"часть...
Едем дальше,переполненные чувством выполненного долга перед братом(ой,сестрой) меньшим(меньшей).Серёга смотрит на меня и беззвучно смеётся,показывая на шикарную(десять минут назад) голубую парадную шинель...Да,про запах я не говорю...Но люди на нас смотрели как на героев-освободителей!
  Приехав в город на автостанцию,рискуя опоздать на комиссию,мы с водилой поехали на мясокомбинат и под расписку сдали раненую хавронью,причём,я получил ещё одну дозу "гуано" на уже совсем неголубую шинель...
Комиссию мы прошли,поступили в академию вместе с Серёгой и долго вспоминали эту "гуаноистую" поездку...


    Оружие для защиты.

  Над нашей производственной площадкой в Храпуново(35 км от Москвы!),как над океаническим кораблём,постоянно,даже зимой,кружили чайки.Видимо,их привлекала недалеко расположенная мусорная свалка,а на крышах ангаров нашей площадки они вили гнёзда...
На площадке стоял автокран...Он мне был нужен для крайнередкой перегрузки.Чайка решила,что стрела бездвижного крана - лучшее место для гнезда...
  Смотрю - носит прутики,солому...Сидит уже в гнезде,построенном на стреле МОЕГО крана....Прошу ребят предотвратить заселение...Поздно.Один подчинённый,отрекомендавшийся знатоком яйценесущих,перенёс гнездо со стрелы крана на стоящий поодаль контейнер,вместе с яйцами...Беспокоясь за потомство чаек,лезу сам удостовериться...Да,яйца в порядке,но очень беспокойны чайки-родители,криками и пикированием на меня демонстрирующие своё право на неприкосновенность их жилища...Эту их демонстрацию я ощутил тепло-вонючей атакой на мою лысину,рубашку...Как же метко они пуляют своим ГУАНО!!!Причём,им "нагуанить",что ты руководитель!
  Вскоре и птенцы появились,добавив мне хлопот,связанных с бродячими котами.Для пресечения несанкционированного проникновения котов на крышу контейнера,пришлось поближе к нему перенести будку нашего главного охранника,красавца-алабая Ричарда.
   Чайчат я выходил,порою жертвуя репутацией...
   Чайки,я вам скажу,очень "гуаноистые" птицы!

     Хорошо,что коровы не летают!

   Мама попросила сводить её в зоопарк,мол,сколько в Москве у тебя,а в зоопарке не была!Конечно,говорю,сто раз звали тебя,ты всё-"Ой,метро,ой,эскалатора боюсь!"... Правда,она панически боялась чудо-лесенки!
-"Всё,теперь точно не боюсь,поехали!"
   Как раз в дет-саде жене дали 3 билета в театр Образцова,а нас же 5-ро!Решили:провожу жену с детишками до троллейбуса,вернусь за мамой,и поедем с ней в ЗОО...
   Одел я свой единственный(всё в форме ж ходил!)шикарный белый костюм,пошли на троллейбусную остановку(до метро ещё доехать надо!).Учил маму:вот,если провода начинают трястись,то скоро подъедет троллейбус.Она стоит возле меня и поглядывает на провода.Вдруг:
-"Ой,глянь-ко,никогда такого не видела,чтоб на проводах ворона сидела!"Поднимаю голову-точно,сидит над нами прямо!
-"Да,и я не замечал!"...
  Подходит троллейбус,поддерживаю маму,готовясь к посадке...вдруг по всей левой половине моего тела,грудь-нога,скользящий удар...
-"Мам,смотри!"
Надо было видеть мамино выражение...Та сволочь,крайнередкосидящая на проводах,для своей атаки экскрементами выбрала самый шикарный костюм!А в нём был я!...
  Успокоил маму,к счастью,мол!Конечно,пропустили пару троллейбусов,оттирая "гуано".Вернуться домой я отказался наотрез - ведь обещал!Садимся,наконец(костюм испорчен,настроение тоже,благо,люди не обращают внимания на всю мою левую половину пиджака и брюк!)Посадил маму,сам стою рядом...Мама всё рассматривает "художества вороны",покачивая головой...Входит женщина,в руках у неё металлическая сеточка с яйцами,она встала справа от меня...Вдруг на весь троллейбус жалобный крик мамы:
-"Женщина!...Ваши яйца!...Сыну брюки!"...
По троллейбусу смешок...Опускаю голову и вижу:расколотое яйцо,а то и два,судя по обильно вытекающей из сетки слизи,уютно располагается,расползаясь по ПРАВОЙ ШТАНИНЕ!!!...Короче,правая штанина была тоже испорчена...Меня охватил истерический хохот,спустя пять секунд хохотал весь троллейбус...А мама плакала...
  Зоопарк мы посетили,назло всем напастям,и там мне на спину(оставшаяся чистая часть костюма)никто не ..."нагуанил"...
  Костюм сдали в химчистку,где он,мой шикарный,единственный,белый костюм...был безнадёжно испорчен,превратившись в сморщенную мешковину...


Рецензии
Я сразу поняла, ну не каждый бы на вашем месте повёл себя, так ка Вы...за "загуаненную" голубую парадную шинель, конечно, обидно...но так искренне симпатичны люди, которые не только не унывают по этому поводу, но и, видимо, ни о чём не жалеют...)))
Над вторым эпизодом "гуановой" эпопеи я смеялась! Вы так комично всё это описали ))))!
Третий эпизод самый смешной))) Я так люблю, когда люди готовы смеяться над подобными ситуациями, а не исходиться желчью от злости...прямо приятно читать, особенно когда Вы пишите: "зоопарк мы посетили, назло всем напастям." Но ведь, действительно, считается, что факт "обгуанивания"- это даже и хорошо....Лично мне после этого даже неделю везло!

Анастасия Рыжова   21.03.2014 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо,Анастасия за внимание,за прчтение.С Вами и я чуть оживился,стал чаще заглядывать на сайт.Вот вдохновение бы вернулось!Работа завладела этим вдохновением!Всё,что пишу,в том числе и цикл КД(Колькино детство,где Колька-я)- всё было,всё правда.

Юрий Тюменёв   22.03.2014 08:07   Заявить о нарушении
Вдохновение иногда бывает то накатит, то откатит...видимо, как и во всём, присутствует цикличность и некая синусоидность. Я вообще не ставлю под сомнение, что когда Ваша синусоида полезет вверх, Вы ещё приболдеете от высоты её подьёма. Я бы попозже ещё залезла почитать, если Вы не против. Как всегда, намерена писать только правду.
Видимо, письма, отправленные на электронку с сайта не всегда доходят, поэтому я Вам здесь указываю свой электронный адрес, который потом сотрём, чтобы Вы смогли мне написать на почту на прямую и у меня высвятился Ваш адрес. Я бы хотела Вам кое-что черкануть в личку.Моя электронка: nadezhda.lazareva.76@mail.ru Жду от Вас письмеца.

Анастасия Рыжова   22.03.2014 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.