Быть или не быть. часть 2

Шли годы , Эрике уже 18 ,она  учиться в 11 классе , скоро экзамены,выпускной и новая жизнь. Её идеальная жизнь ,которую она запланировала ещё в 3 классе .
Сначала Эрика сдаст на отлично все экзамены ,поступит в университет ,выучится на красный диплом и только с высшим образованием будет работать ,но ни за что не выберет скучную процессию, ни экономика , ни юриспруденция нашу девочки не интересует, она будет актрисой , ведь Эрика одна из лучших актрис театра и "живет" на сцене с 8 лет .  Спустя год после после учебы ,Эрика купит себе дом ,большой белый дом : прозрачный ,стеклянный пол посреди гостиной ,ведущий к огромной мраморной лестнице на второй этаж , на первом этаже будет располагаться просторная комната ,гардеробная нашей принцессы . Рядом с домом будет гараж ,а в нем машины : Феррари,  Порш , Ягуар .
-глупая - твердил Эрики весь мир - подобного состояния ты и за всю жизнь не заработаешь,а за один год ,тем более .
- смейтесь,но когда я стану богатой и знаменитой ,автограф у меня не просите - шутила маленькая принцесса, надеясь и лелея свои мечты .
19 июня 2010 года - первый экзамен (80 баллов )
21 июня (100 баллов )
25 июня   (76 баллов )
26 июня ( 65 баллов )
1 июля - вступительные экзамены ...
1 июля 2010 года , 9:05 , сильный ливень ,пасмурно,вдалеке просматривается фигура девушки : летнее платьице,украшенное  бантиками , туфельки с бантиком на боку , волосы заколоты тремя разными бантиками ,в тон платья , зонт волочиться за девушкой,а  дождь безжалостно бьёт по лицу маленькую принцессу ,устремившую заплаканные глаза к небу : " Ведь я верила тебе , я до последней минуты была передана тебе ,а теперь я предана тобой "- шептала Эрика  , требуя от неба ответа ,но небо молчало... У неба слои планы на каждого из нас...
Эрику не допустили до вступительных экзаменов,она опоздала на 5 минут , ей не хватило 5 баллов ,чтобы пройти конкурс без вступительных экзаменов , только лишь 5.... Она так любила цифру 5 , у нее всегда и всё было лишь на 5 ,а теперь цифра 5 лишила её мечты  ....
- здравствуйте,я хотела бы у вас работать .
- здравствуйте,где вы работали прежде ?
- я без опыта работы .
- где вы учитесь,по какой специальности  ?
- я не поступила ещё....
- извините,но мы не принимаем без    стажа работы и без образования,хотя бы неоконченное высшее необходимо для работы в нашей компании.
- но...на вашем сайте указано....
- всего доброго !
- да,до свидания...- девушка вышла прочь из кабинета ,волоча за собой зонт в столь солнечную погоду.
- Эрика ,простите ,но почему вы ей отказали ? - поинтересовалась юная ассистентка.
- твоя работа - отчёты ! В дела руководства лезть не следует! - безразлично бросила управляющая адрес подопечной  и удалилась в свой кабинет .
" Прошу уводить меня по собственному желанию"
От директора Преображенской Э.Е.
----------------------------------------------
Телефонный звонок:
- Директор фирмы " Мираж " ,Здравствуйте.
- Эрика ,что случилось? Почему на моём столе лежит заявление от твоего имени ?
- привет,Вик, я не хочу больше работать в мираже , я устала от иллюзий.
- что за вздор ? Возьми отпуск ,отдохни, ты работаешь у нас третий год ,но ещё не была в отпуске, ты вымоталась, тебе необходим отпуск.
- нет ,Вик , перешли мне скан ,когда подпишешь. Спасибо. - Эрика положила телефонную трубку.
" Как же я устала " - думала Эрика ,откинувшись на кресла -" сколько людей мне завидует...а ведь действительно,чего же мне не хватает , работа есть , сама себе обеспечиваю,маме помогаю , директор в 19  лет , кто бы мог подумать .... Эрика - директор,не актриса ,не режиссёр,не композитор , а только лишь директор и чего ??? Миража...(Мираж,одна из крупнейших рекламных компаний)   одни иллюзии и больше ничего ,всё иллюзия .   
--------------------------------------------
Прошло три года , Эрика больше не мечтает ,ничего не желает и ни к чему не стремится . Она сломалась , разрушился её мир , разбился вдребезги,а осколки въелись глубо в душу и сердце ,острием раня как можно больнее , всем известно,что если рану не продезинфицировать,она будет ныть , гноить , заражение распространится по всему организму  и человек остается инвалидом ,но когда ранена душа , она умирает ,человек  с мёртвой душой ....это худшая участь .
Вот также и Эрика живет с мёртвой душой , она не смогла себя излечить ,а раны гниют ,душа гниёт.
Прошло три года ,а ничего не забыто , человек с мёртвой душой не живет ,а лишь существует, его не радует рассвет ,закат , смех искусственный , улыбка безразличия , стеклянные глаза,а внутри пустота  , теперь это Эрика .
- стоп-стоп!!! Ты так легко сдалась ?? Не стала бороться за свою мечту? - перебил собеседницу Максим .
- если бы - Улыбнулась Эрика - мне было бы проще смириться с мыслью,что я предала свою мечту и лишь поэтому она не сбылась,но ...
- не должно быть никаких "но" . Ты достигла таких высот и на что -то жалуешься ???
- хмм-Эрика разочаровано улыбнулась - не всё в жизни решают материальные  ценности,мне важнее моя душа .
- ты шутишь? Ты просто избалована судьбой ,что ты знаешь о жизни ? Тебе приходилось голодать ,испытывать холод , засыпать в страхе,что больше не увидишь кого -то из близких ? - переходя на крик , отчитывал попутчицу Максим .
- приходилось - тихо шепнула  Эрика - я прошла через то ,что тебе и не снилось ,поэтому не упрекай меня в бесшабашности . Я не избалованное дитя , я росла без отца и всего добилась сама , мне не кого благодарить за достижения ,кроме себя самой .
Ты знаешь ,что страшнее всего ? - быть чужой среди своих.


Рецензии