Видение. Соприкосновение с Христом

"Видение. Соприкосновение с Христом"
_____________________________

СОПРИКОСНОВЕНИЕ С ХРИСТОМ
_____________________________

Мне однажды природный дух говорил что я несу ношу на кресте, родиться дважды во Христе. Возможно я пойму в будущем что это значит.
____________________________________________

Я несколько раз в своей жизни разговаривал с Христом. Мы с ним совершенно разные. Он из своего мира, а я из своего. Он опленяет своей любовью. Но трудно понять его любовь. Он рассказывал о предназначении моей души в этом мире и говорил что будет ждать меня вечно в свою реальность.

Я сюда постараюсь записывать всё моё общение с ним. Быть может оно мне поможет ответить на какие то важные жизненные вопросы.

Христос не пытается навязать своё мнение давлением. Ни один из божественно просветлевших предков людей это не делает.
____________________________________________
Случай 1.

Однажды Христос стоял в дверях и демона сдерживал до самого рассвета и я не спал. Я просто спокойно наблюдал. Демон же пытался навязать всякие порочные и развратные мысли.
____________________________________________
Случай 2

Христа я ощущал в божественном космическом круге, в который меня два раза приглашали древние арийские и славянские боги. Они к нему негативно не относятся. Считаются с ним, но у него лишь право совещательного голоса. Там в этом круге и Лада и Род и Аллах и Лидеры мировых религий, даже Будда и Конфуций и великие святые люди. Круг сияет необыкновенным пламенем на фоне звёзд. Этот круг Являет собою волю Всебога. С ним не возможно говорить. Можно только слиться с ним войдя в центр круга. Но если в круг вызывают не просто так то просыпаешься обычно уже в новой жизни.
Мне два раза показывали предзнаменования в нём
____________________________________________

Случай 3
Читая в детстве книгу о библейских сказаниях ко мне пришёл Иисус. Я заговорил с ним про пустыню. Мне очень было интересно. Христос показал следующее:
Чтобы стать Христом нужно родиться человеком. Чтобы стать сыном божьим надо узнать кто твой отец по кровной линии. Я Хесус Христос Иешуа родился не зная своего истинного отца и святые старцы мне сказали уйти в пустыню, где можно либо погибнуть, либо совершив определённые ритуалы подключиться к родовому каналу и поговорить со своим отцом. В этом пути Христа Спасителя противостоит Христу Антихрист коим является сам Христос. Христос рождается Антихристом и только истинный Христос способен побороть в себе Антихриста и обрести связь с Родом небесным, чтобы своей жизнью вещать волю Рода человечеству. Когда Христос шёл по Красной пустыне то встретил дерево. Оно было сухое снаружи и живое внутри. Со всех сторон это дерево овивали земные джины. Они истощали его и создавали миражи. Далее пред ним предстали образы богов прародителей и было ниспослано божественное откровение.
Для Христа это был самый важный день в его жизни.
____________________________________________
Из диалогов арлега Элогриэля с Христом:

* Элогриэль - Кто ты есть на самом деле?
* Христос - Для тебя сейчас я Архангел Михаил, чьё оружие ты сковал в небесной кузнеце Гефесте молотом Тором в момент создания трёхмерной матрицы бытия.
Для меня ты Сварог. Один из моих братьев, что жил много веков в прошлом, в моей семье, и был почитаем в моём Скифском роду, в котором ты родился при моей последней жизни. Также для тебя я Ярило. Так ты меня когда то звал в прошлой жизни.
А для людей я их последний царь Евразии Андроник Крымский, несущий МируМiръ. Меня распяли на кресте младшие цари не из моего рода. Теперь я живу в Роде небесном и связан с людьми по их крови.

* Элогриэль - Почему тебя зовут господь?
* Христос - Меня зовут по разному. Мне больше нравится когда меня зовут Спас Даждьбожевич. Если хочется назвать господом то а не против, но я не господь. Господь это мой небесный прародитель Всебог Всего Сущего Рамха. Для семьи я дитя божьего отца, такое же как и ты. А для всех народов вне Расы я их господин и их царь.

* Элогриэль - Кто такой Мухаммед?
* Христос - он член моей семьи. Бывший тюркский военочальник, который не признал новых царей, которые меня распяли в Константинополе возле поселения Йорос на горе Бейкос (Юши). Мухаммед продолжил мой путь как последний пророк моего отца среди его арабской родни.

* Элогриэль - Кем я был в момент твоего распятия?
* Христос - Ты служил в варяжской страже Севасты, и носил титул СЛАВА РОДА НЕБЕСНОГО, как и я. Ты вывез моих детей в Бельгию, а сам после моей смерти мирской стал архиепископом Иоаном 2 ван Зирком в христианской церкви апостола Петра и вместе с остальными рыцарями веры вступил в Орден Асириса.

* Элогриэль - Что такое Орден Асириса (Осириса)?
* Христос - До меня был другой Христос Асирис. Он есть моя реинкарнация в первом Риме, что был возле вод Нила. Асирис Христос есть тот Христос от которого пошла вера СлавьЯньИньства по всей планете. Первые апостолы создали Христианскую церковь Осириса.
Основным апостолом церкви при моей жизни Андроником стал арамейский равин Пётр, но он поклонялся культу луны. А СлавьЯньИнство это единство культа луны, солнца и земли. Я при жизни Андроником продолжил дело Асириса и рыцари Асириса признали во мне воскресшего Христа.
Цари Апостолы Петра распяли меня и посеяли смуту, но орден спрятал моих детей. Трапезундскую империю Андроника I Комнина разрушили и вместе с ней думали что будет уничтожен мой род. После моей смерти Орден Осириса стал называться Орденом Тамплиеров и охранял моего сына и дочь. Я при жизни обманывал слуг и царей что у меня два сына т.к. родословные в то время передавались по женской линии. Рыцари моей дочери стали Рыцарями Розы. А после моей смерти мирской в теле Андроника была мировая ядерная война и зачаромутье разумов человечества. Вся история была переписана захватившими власть апостолами.

* Элогриэль - Кем ты являешься сейчас?
* Христос - я являюсь Духовным СПАСОМ. Спасом меня стали называть те кто не забыл веру предков и каждый в ней спасается вместе со мной. Все священные молитвы и тексты написаны детьми Асириса для Спасения душ людей.

* Элогриэль - Какая религия ближе всего к вере Асириса Спаса?
* Христос - Православное христианство. В этой религии происходит перерождение и она постепенно придёт ко мне тому который я был во времена первого Рима. Это произойдёт когда весь мир объединится в одну страну.

* Элогриэль - Какие знамения будут оповещать твой приход?
* Христос - Я начну мироточить всеми старинными иконами на которых скрыта правда о истинной истории человечества, и церковь поддержет меня.
Я приду сразу в нескольких телах в тот будущий мир. Меня будет три. Из которых два будут Антихристами. Первый родится до меня, а второй после меня. Но все мы будем жить в одно время. В это время мир практически весь объединится и будут только две силы пытающиеся удержать власть апостолов над властью моего отца Аллаха.

* Элогриэль - Будет ли конец света?
* Христос - И да и нет. Та часть мира которая будет против меня погибнет от вулкана на Юге Северной Америки. Когда останется один антихрист то он станет христом и меня станет два. Христа будет два. Первый поведёт людей в новый мир, а второй оставит в этом. Появится два новых человечества. Все те моральные и этические понятия будут трансформированы для новой идеалогии. Я буду жить в виртуальной всеобщем разуме как идея сплочающая человечество и дарующая общее равенство социализма. Но пусть и люди не станут равны, но хотя бы станут более равными чем сейчас. При объединении человечества дети Аллаха породнятся со своими творениями и у людей поменяется матрица души.

* Элогриэль - Ты говоришь что я был Сварогом но это бог у славян?
* Христос - Нет. Это не бог а человек. Сварогов было много, как и реинкарнаций меня. В каждой реинкарнации мы разные т.к. вступаем в союз с разными духами и являемся симбиотивными созданиями, которые после смерти образуют новые комбинации. В каких то комбинациях Сварог не ты, а в каких то ты. Но я Христос во всех и одновременно я жил в разных людях.
____________________________________________


Рецензии