Даша

Хочу вам немного рассказать об очень хорошем человеке, верней девушке, зовут её Даша. Конечно про каждого можно сказать "хороший человек", но не каждый таковым является. О Даше как раз таки так сказать будет уместно.

Познакомилась я с ней в этом году в летнем лагере, она была моей вожатой. По пути в лагерь я уже узнала кто будут моими вожатыми (т.к. выехала я позже всех), честно сказать я была не в восторге. Просто я помнила Дашу, раньше когда я была в младших отрядах, она была в старших, и я никогда не думала, что она будет моей вожатой и что мы будем общаться. Сейчас я понимаю, что глубоко ошибалась!

Даша стройная, высокая, светловолосая (правда сейчас она покрасила свои волосы в тёмный цвет) девушка двадцати лет, с первого класса занимается танцами, в том году закончила "школу аниматоров". Даша учится на втором курсе и работает детским хореографом. Она очень умная и очень ответственная, я с уверенностью могу сказать, что на такого человека как она, можно положиться. Даша очень заботливая, это можно заметить при её общении с детьми. Она всегда улыбается деткам, без труда поиграет, сделает цветочек из шарика, вобщем заставит улыбаться. Когда я наблюдала как Даша относится к своей маленькой сестренке, сразу поняла, что её дети будут расти в любви и ласке.

Если говорить о том как она одевается, то нельзя сказать, что у нее определённый стиль. Мне кажется она из тех людей, которым не важно нравится другим или нет, главное чтобы нравилось ей и было комфортно. Мне это очень симпатизирует.
На самом деле у Даши очень интересный и необыкновенный характер. Я никогда не понимаю какое у неё настроение. Она может сидеть с абсолютно серьёзным лицом, но через минуту уже смеяться улыбаться и дурачиться. Самое интересное то, что спустя еще минуту она снова будет серьёзна как никогда.

Я всегда могу узнать её по походке.  У каждого человека своеобразная походка, но Дашина мне почему то особенно запомнилась.

Даша невероятно добрая и я ни сколько не преувеличиваю! Она тот человек которому я могу довериться, с которым можно поделиться своими переживаниями и она обязательно поддержит и скажет нужные, добрые слова. Её любят дети. Мне кажется она может найти подход к любому человеку.

Но вы не подумайте, что с ней скучно! С ней безумно интересно общаться, она не многословна, но это не делает общение менее интересным. Она очень веселая, может поднять настроение и с ней всегда найдется о чем посмеяться (Кстати смех у нее тоже необыкновенный, словами не описать, но он очень заразительный). Иногда я по доброму смеюсь над ней, например когда они веселятся с Никитой. Ах да, Даша встречается с Никитой уже почти два года, до этого они долго дружили. Когда Даша с Никитой, по ней видно как она светится и на сколько она счастлива.
Я бы сказала что она скрытный человек. Я думаю мало кто знает, что у нее по настоящему творится внутри. Сама она никогда ничего о себе не скажет, и не расскажет что у нее происходит, только если её спросят или при определенных обстоятельствах. Но конечно может быть скажет и расскажет, но определённому, близкому кругу лиц.

Обыкновенный будний день Даши с её слов проходит так:
" - Я встаю в 7 часов утра и собираюсь в университет!!! Приезжаю в университет, общаюсь с одногруппниками, смеёмся, подкалываем друг друга, учимся, время круто проводим. Потом меня встречает Никита и мы едем ко мне домой, кушаем, отдыхаем! В 17:00 он провожает меня до остановки и я еду на работу. Приезжаю меня встречают дети, мы разминаемся, делаем растяжку и учим новый танец на новый год!!!! Детишки веселятся, танцуют, бегают, но тем не менее слушают меня. Они у меня молодцы!!! После работы я еду домой, кушаю, отдыхаю, делаю домашнее задание на завтра , сижу в интернете, потом читаю книгу и ложусь спать. "

Почему я решила написать именно о Даше? Наверное потому, что мне интересен этот человек. Я вижу в ней то, что вправду может заинтересовать, зацепить. По моему это действительно необычный, непредсказуемый и немного не понятный мне человек, что делает её ещё более интересной. Может быть я и не смогла описать Дашу настолько, что бы вы поняли почему мой выбор пал именно на неё, но поверьте, немного пообщавшись с ней и узнав её чуть лучше, вы бы меня поняли.

Я думаю вы заметили, что я не написала ничего плохого, и это именно потому, что плохого мне сказать нечего. Я не пытаюсь вас убедить в том, что человек про которого я пишу идеален. Нет, идеальных людей не бывает. Но когда о человеке плохого сказать нечего, это о многом говорит.

Нужно задумываться при выборе друзей и знакомых, но как я только познакомилась с Дашей, я сразу поняла, что в этот раз задумываться мне не придется!


Рецензии