Каталог статей Не такие как все. Статья 1. Под каб

Каталог статей: Не такие как все.
Статья 1. Под каблуком...
История отчаянной Стервы.
Chanel № 5 творит чудеса...

20.11.13
New York.
«Тот, кто сказал, что счастье не купишь за деньги, определенно не знал, где делать покупки» - с этими мыслями Кэтрин выбежала из бутика «Prada» и изящно пройдя по тротуару к новенькому «Ferrari»,скрылась в машине с многочисленными коробками и пакетами, на которых сверкали различные логотипы Модных домов Манхэттена.

27.11.13
Paris. Неделя высокой моды.
« - Я уже не та кем была мои дорогие. Я останусь той, кем стала. И не надо мне напоминать, какой я была, где была и что делала... Сейчас я уже другая!» - закончив свою пламенную речь перед камерами прессы, губы Кэтрин растянулись в улыбке, а сама женщина вскоре покинула поле зрения репортеров.
16.08.05
Los Angeles.
« Больше я никогда не позволю себе зависеть от мужчин» - в этих словах Кэтрин находила лишь мечты, быть может, предел своих фантазий. И каждый раз как ее второй по счету муж вышвыривал девушку из дома, она повторяла эту чудесную заоблачную фразу. Но не смотря на всю свою гордость и на суть выше сказанных слов, она возвращалась к своему благополучному мужу и ситуация повторялась вновь и вновь пока в семье не появился первенец, с которым Кэтрин с успехом оказалась на улице. Тогда уж ее терпение достигло своего апогея, и девушка никогда больше не повторяла старых ошибок. Семейная жизнь Кэтрин закончилась – тихим разводом. Этот брак стал для нее последним.
28.12.13
Paris. Резиденция Вольтер, Кэтрин.
« - Тогда я была ни кем. Без денег, работы, связей, семьи... У меня не было совершенно никакой поддержки» - вспоминала она за беседой со мной сейчас. « - Как же, по-вашему, я выжила?»
Эта женщина обожала отвечать вопросом на вопрос.
« - Меня приютила одна из служанок работающая в доме моего бывшего мужа в своей крохотной квартире, но даже об этом я не могла бы тогда мечтать. Конечно, единственное, о чем на тот момент я думала, это о ребенке, остальное меня не волновало. Со временем я все же стала скучать по шикарным апартаментам и изобилию, началось это у меня во время первого месяца работы на швейной фабрике. Разумеется, денег нам всегда не хватало. Но!» - Кэтрин сделала небольшую паузу в своем рассказе, словно провалившись в те времена своей жизни, но, опомнившись, продолжила:
« - Немного позднее в моей жизни все же появились светлые полосы, появление которых я никак не ожидала...

Продолжение следует.

Идейный вдохновитель: Коко Шанель.
Автор: Журинский Михаил (Майкл) – Zhurinsky Michael

Авторские права защищены ©
http://vk.com/zhurinskymichael


Рецензии