16 Моя вторая жизнь

Статьи. Сентябрь 2013
Каталог статей: «16 – Моя вторая жизнь»
Цитата от автора: Нужно обгонять себя, а не своих соперников.
Статья 3.
«Утро начинается с эспрессо»
Я устроился за столиком в небольшом кафе на открытом воздухе « Нуар» и наслаждался обжигающим губы эспрессо, к которому прилагалась свежая французская выпечка.
С такого утреннего пиршества и начался мой сегодняшний день. Взгляд мой скользил по прохожим, иногда переходя в пролетавшие по шоссе автомобили и однотонные здания, где на маленьких балкончиках красовалась недавно вывешенная на перетянутую проволоку одежда, разных расцветок и размеров. Но, конечно же, большая часть моего внимания практически всегда доставалась проходивших мимо «Нуар» горожанам. Вообще сколько себя помню, я всегда любил посидеть на уличной террасе с чашечкой хорошего кофе и понаблюдать за интересным человеком, в основном чем-то выделяющимся из толпы бегущих в разные стороны людей. А порой я просто наслаждаюсь чудесным утром. Проглотив божественный на вкус круассан, я задумался:
Ведь каждый из нас в этой жизни к чему-то стремится. Возможно, добиться успешной карьеры; создать счастливую, полноценную семью; обеспечить себе безбедное будущее; быть может, объездить весь земной шар…
И все мы уж очень боимся не получить своего лакомого кусочка, а список потребностей и желаний пополняется с каждым днем. О некоторых планах со временем забываешь. Но с возрастом на смену старых, не доведенных до логического конца целей, приходят новые, масштаб которых может значительно превышать предыдущие.

Так, что: Мечтайте! Творите! Действуйте! Создавайте!

Не бросайте занятие на половину пути. Иначе у вас ничего из этого не выйдет. Никогда не сдавайтесь!

Цитата из сериала Sex and the – Sity (Секс в большом городе): «Может быть мы так избалованы свободой выбора, что уже не можем сделать этот самый выбор?»
Автор: Журинский Михаил (Майкл) – Zhurinsky Michael.

http://vk.com/zhurinskymichael


Рецензии