Две точки соприкосновения с Непостижимым...

                Две точки соприкосновения с Непостижимым.
                (Две точки во вселеннной в соприкосновении с невидимой Точкой)

                ***


       Когда заканчиваются слова, как нечто излишнее,
       тогда открывается бесконечность любви,
       что отражается в песне потаенного сердца без слов...


       Две точки человека во вселенной:
       точка встречи и точка расставания.
       Между ними бесконечность ожидания,
       как вера, надежда и любовь.
       Над ними невидимая Точка - Бесконечность-Любовь...
       Чем выше человек к невидимой Точке,
       тем сильнее радость Встречи и больнее момент разлуки.
       Но на пределе слияния двух точек в Бесконечности-любви
       встреча и расставание отражаются в виде Радости сквозь слезы.
       Предельная Радость Встречи - Рождество...
       Предельное чувство расставания - смерть-оставленность.
       Предельное слияние двух точек в Бесконечности-любви:
       это Воскресение как Радость сквозь слезы и как последняя Встреча
       и первичное соприкосновение с Непостижимым...


      "Вечное молчание этого бесконченого пространства
       приводит меня в трепет..."
                (Б. Паскаль)

      "Крыши домов дрожат под тяжестью дней.
       Небесный пастух пасет облака.
       Город стреляет в ночь дробью огней,
       Но ночь сильней, её власть велика...
       Тем, кто ложится спать, -
       Спокойного сна.
       Спокойная ночь..."
              (В.Р. Цой)

      "Когда взираю я на небеса Твои -
       дело Твоих перстов, на луну и звезды,
       которые Ты поставил,
       То что есть человек, что Ты помнишь его,
       и сын человеческий, что Ты посещаещь его?.."
                (Псалтирь 8:4,5)

      "Когда я думаю о кратком сроке своей жизни,
       поглощаемом вечностью до и после меня -
      "проходит, как память об однодневном госте" (лат.) (Книга Премудрости Соломона) -
       о крошечном пространстве, которое я занимаю, и даже о том,
       которое вижу перед собой, затерянном в бесконечной
       протяженности пространств, мне неведомых и неведающих обо мне,
       я чувствую страх и удивление, отчего я здесь, а не там;
       ведь нет причины, почему бы мне оказаться скорее здесь, чем там,
       почему скорее сейчас, чем тогда. Кто меня сюда поместил?
       Чьей волей и властью назначено мне это место и это время?.."
                (Б.Паскаль)

      "Я ждал это время, и вот это время пришло...
       А тем, кто ложится спать, -
       Спокойного сна.
       Спокойная ночь..."
             (В.Р. Цой)

      "Дар напрасный, дар случайный,
       Жизнь, зачем ты мне дана?
       Иль, зачем судьбою тайной
       Ты на казнь осуждена?
       Кто меня враждебной властью
       Из ничтожества воззвал,
       Душу мне наполнил стратью,
       Ум сомненьем взволновал?.."
               (А.С. Пушкин)

       Две точки человека во вселенной:
       Точка встречи и точка расставания,
       Но Есть пересечения двух точек во вселенной -
       это соприкосновение с Непостижимым в Бесконечности-любви...

      "Твоим огнем душа палима
       Отвергла мрак земных сует,
       И внемлет арфе серафима
       В священном ужасе поэт"
                (А.С. Пушкин)

      "А жизнь - только слово,
       Есть лишь любовь и есть смерть...
       Эй! А кто будет петь,
       Если все будут спать?
       Смерть стоит того, чтобы жить,
       А Любовь стоит того, чтобы ждать..."
                (В.Р. Цой)

      "Есть откровение любви в смерти.
       Только в смерти есть предельное обострение любви.
       Любовь делается особенно жгучей и обращенной к вечности..."
                (Н.А. Бердяев)

      Две точки человека во вселенной:
      точка встречи и точка расставания,
      но Есть Бесконечность-любви, а значит
      Есть возможность Встречи и соприкосновения с Непостижимым в вечности...


                (21.12.2013г.)


Рецензии