Мой цвет глаз

У меня чисто голубые глаза....Но иногда они у меня меняются, я помню когда летом играла с девочками....Мы весело играли...пока ко мне не подошла подруга Аня и сказала, что у меня зелёные глаза, а когда я посмотрела задумчиво на небо, то она сказала, что у меня голубые глаза (она ещё стояла рядом)...  Но через некоторое время мы про это забыли. На следующий день я пошла в магазин, а Аня гуляла на площадке, она меня заметила и пошла со мной... Мама разрешила мне погулять после похода в магазин... Вот мы зашли в магазин "Фреш"  и пошли покупать еду и всякое такое, что мама попросила.
Мы стояли у кассы, перед нами было человек так два или три...точно я не помню. Мы сложили всё в два пакета ( было конечно тяжело, но мы унесли )... Когда мы ещё немного прошли, то решили передохнуть на лавке. Мы поставили пакеты и уселись, но долго отдохнуть нам не удалось... Как только мы сели, к нам подбежали кошки...они стали рыться в пакетах, но мы сразу же встали и пошли дальше.
Вот мы дошли до моего дома... Я отнесла пакеты домой и вышла погулять. Я была в Оранжевой майке и в джинсах... Аня сразу же заметила, что во мне что-то изменилось, она ко мне подошла и сказала: 
- Эля, мне кажется или в тебе что-то изменилось?
- Правда?! А я думаю, что я не изменялась...
 Аня меня ещё раз осмотрела и сказала
- Точно! У тебя ведь голубые глаза?
- Ну да! А что?
- Ну так они у тебя изменились... Они цвета морской пены!
  Мы тогда были очень удивлены...
2012 г.


Рецензии
Видно что основано на реальных событиях .Но казалось бы что такого не бывает. Очень интересный случай .

Лана Закрытая   31.05.2016 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.