Мой несостоявшийся жених стр. 17

        "КЛАТЧ" (продолжение)    




        Сказать, что я ожидала этого вечера, как Наташа Ростова своего

первого бала,- я бы покривила душой. Провести такие нелепые параллели,- а в конце-

концов,- почему бы и нет?

     В начале девятнадцатого века - дворцы, приёмы, балы,- двадцать первый  век

- ночные клубы, полусвет, старинные особняки, купленные владельцами жизни,

близкие к распеределителям коммунального хозяйства.

     Именно в таком особняке и находился частный клуб "Устрица". В десять

вечера я уже была на своём посту, представляя собой верх изысканности в маске -

подделке под венецианскую. Хорошо, что в маске я была не одна,- видимо,некоторые

городские красотки и красавцы не все хотят афишировать своё истинное лицо.

    
     В очередной раз, подняв глаза над собравшейся пёстрой публикой, я увидела

наконец бледноватое лицо Вальтера,- его отрешённый взгляд скользил поверх чужих

голов,- и тут мои глаза вспыхнули (видимо, непроизвольно), так как и его взгляд

застыл, остановившись именно на мне. Потом он опустился на несколько

сантиметров ниже, застыв на моих губах, ещё ниже, где........Впрочем,- какое

нам дело куда и зачем он заскользил дальше.

     Мои губы отреагировали на раздражитель независимо от моих желаний и

подсознаний,- набухли, будто собрались слиться с ним в долгом поцелуе. Я

постаралась от себя отогнать это ощущение,- прочь, прочь, фьють, вас всех,

брысь... Мне это почти удалось. Я медленно, держа в правой руке бокал с

шампанским брют, стала двигаться в направлении Вальтера. Подойдя к нему

поближе, увидела увивавшуюся вокруг него красотку Ксю,- любимый тип некоторых

продюссеров, политиков и не только,- они думают- что большие, распахнутые

круглые глаза, постоянно имеющие удивлённо-восхищённое выражение плюс губки,

будто сделанные под копирку у одного и того же хирурга-пластика- залог

процветания копии,- имеется ввиду, ПАРЫ, КОНЕЧНО ЖЕ ( не будем думать о тех,

кто этим занимается на любом вокзале). О чём вы сейчас подумали? Ну да, конечно

же о том, что ботоксовые уколы и не только их сейчас можно сделать на любом

вокзале перед отправлением поезда у сомнительных создателей красоты женского

лица.

     Фигура у Ксю была идеальной,- кто бы мог сомневаться, лишь вкуса не

хватило одеть наряд, не напоминавший западный вариант жриц любви. Учитывая, что

у меня среди бывших однокурсников есть и местный композитор, то, когда я

покритиковала однажды одежду его знакомых певиц из этого приморского города,-

он объяснил всё просто,- тут вульгарная одежда приравнена к роскоши,- поэтому у

меня до сих пор к данному убедительному аргументу других контроаргументов не

нашлось.

     Я медленно приближалась к Вальтеру (по-моему слишком медленно, что мой

читатель за это время мог сбегать на кухню, хлебнуть немного пивка,- по-

первой). Напомню, что парфюмерии, кроме дезодоранта "Дав" я не употребляю,- то

есть не пользуюсь и, естественно,- себя я окропила лишь им. Находясь совсем

близко, ну совсем-совсем и делая вид, что направляюсь к каким-нибудь знакомым,

боковым зрением увидела , что господин Барон снова по моему лицу прошёлся

взглядом, Ксю в это время что-то нашёптывала ему на ушко (вот сука).

     Вальтер начал отстраняться от неё (видно, разъяснение о "Пуазоне" всплыло

у него из подсознания)  и его нос переключился на пробегающий рядом с ним

аромат. (Напомню-что узнать его просто- купив флакончик, где нарисованы огурчик

и зелёный листик чая,- странное, казалось бы сочетание,- да вот эффект-

всепобеждающий).  На миг его глаза остекленели, ах, эти глаза, но о них я уже

разлагольствовала ранее и снова думать, мечтать,  искать, любоваться, нет-нет,

опять у меня стало учащаться дыхание, срочно нужно отворачивать лицо влево,

чтобы у него не было никакого прямого визуального контакта.


          Но спиной я почувствовала, что он идёт за мной и я, уже зная, где

находится туалетная комната  поспешила туда, оставив свой бокал на

подносе,- проскользнула в коридор, который был погружён в полумрак, создавая

интимную обстановку.


(Продолжение набирается).

Уже набралось.


     На двери были прикреплены обе картинки,- унисекс, значит, так что туалет был рассчитан на посещение в индивидуальном порядке. Ну, или у групповом,- всё зависит от отношения к раскрепощённости. (Или у моралистов это называется распутством).

     " Что ж,- теперь или никогда",- подумалось мне. Имея всё тот же "простой" расчёт, что на слово "перепил" всегда можно спустить всех собак и свободу своего поведения,- я вошла в туалет, включила свет в кабинке, в части рукомойников выключила и оставила входную дверь слегка, на пару сантиметров, приоткрытой. Вальтер, следовавший за мной на некотором отдалении, не видел точно, куда я исчезла и, войдя в туалетную комнату со света, начал нащупывать выключатель, я же, подойдя к нему вплотную, правой рукой прикрыла ему рот, который при этом напрягся, но не издал ни одного звука возмущения, удивления, а левой рукой я закрыла дверь на защёлку.

     Приподнявшись на носки и прильнув к его уху губами, я заговорила, естетсвенно, полнейшую чушь, но он продолжал стоять смирно и никак не реагируя и слушать то, что я ему шепчу. А говорила я ему следующее :

- Послушай, парень, я не знаю кто ты и откуда ты здесь появился, но при виде тебя я полностью потеряла голову и, если ты не прочь, могу ли я ,пока сюда никто не явился, потрогать тебя немножко, без попытки тебя изнасиловать ? (Ясное дело, играя из себя подвыпившую дурочку, я тут же захихикала,- воркующе обезоруживающе).

     Вообще- дурочка-не дурочка, но мои ноздри действительно ощущали приятный аромат его волос, шеи, тёрся об его шелковистые волосы (сегодня он не залил их гелем, а оставил мягко свисать прямыми прядями). Моя правая рука ладонью провела по его лицу и пальцы расположились на его затылке, распушая корни волос, моё лицо соскользнуло вниз, от уха  к подбородку, снова я приподнялась на носки, чтобы дотянуться до уровня его губ, левая рука снова пошла играть кончиками пальцев по его шее и умостилась, проскользнув подмышкой на его спине. Так что мои губы в любой момент могли достать его губы, шею и грудную клетку, на которой были застёгнуты пуговицы рубашки, которые хотелось оторвать...А, пусть его, мне хватит шеи и губ, губ и шеи, затылок, ой, что это он делает?

     Что-что? Берёт инициативу,разворачивает меня вокруг и теперь его губы оказываются на моём затылке, руки-на моей груди, я же, задираю руки вверх , за спину и снова держу его голову, чувствуя тепло его волос. В тоже самое время спиной я начинаю ощущать то, чего мне последние три дня захотелось бы больше всего, но не при таких, откровенно б......х обстоятельствах.  Я стараюсь не думать о том, чтобы атмосфера полностью не разлетелась на осколки, что было бы, если бы это был туалет не с мраморными умывальниками, позолоченными зеркалами, а какой-нибудь станционный туалет, а ещё хуже- нестанционный. Бээээээээээээээ. Вечно ты,  Лерка, своей реалистичностью всё испортишь.

     Я развернулась к Вальтеру лицом, в последний раз достала его губы моими губами и сказала:

- Извини, пожалуйста, я сейчас, через секунду , вернусь,- забыла на стуле в коридоре мой клатч, сам понимаешь, если мы тут вдруг сейчас сойдём с ума,- секс- дело не безопасное, я тебя не знаю, ты меня тоже, в общем, секундочку, я вернусь сюда, ты действительно мне очень понравился, особенно твои глаза... (А ведь сказала- чистую правду, и выдумывать ничего не нужно , о-ля-ля).

- Подожди, сними маску, покажи своё лицо...

- Какую маску? Да я ведь давно её сняла, достаточно включить свет, но я это сделаю попозже, хорошо? Ведь сказка должна продолжаться...я так этого хочу...

-- Да, ты права, ощущать тебя в темноте, вдыхать твой запах,- это так неожиданно, захватывающе, хотя что-то очень близкое и знакомое ты мне напомнимаешь, но что,- я не могу понять.

- Думаю, просто ещё не настал час, чтобы поднялся занавес и включился свет.

- Какой занавес?

- Это я так, в детстве спектаклей насмотрелась,- моя бабушка работала в театре, сейчас, секундочку, я вернусь.

- Да, хорошо, хотя ждать тебя здесь,- не лучшее место,- Ксю может наконец после пяти-десяти бокалов шампанского дойти до туалета.

- Ксю? Кто такая Ксю?

- Никто. Уже- абсолютно никто.

- Неужели?

- Да, я так решил.

- Две секунды и я вернусь....

     И я , наконец, вышла из туалета и со всей приличествующей мне, этикету и прочим условностям данного заведения,- вылетела из него пулей. Завернув за угол нашла в росших там кустах заранее спрятанный мною пакет с мобильным телефоном и деньгами, продолжая удаляться от особняка, вызвала такси, которое спустя пять минут увозило меня к дому Вальтера.

********

********

    А что случилось с Вальтером?

    Подождав незнакомку около пяти минут,- мало ли... Он наконец включил свет в умывальной комнате, посмотрел на своё отражение в зеркале, увидел, что волосы на голове немного взъерошены, посмотрел на пол, поднял с него валявшуюся маску и подумал : "Действительно, когда она его целовала, никакой маски на ней не было и ему достаточно было включить свет тогда, чтобы увидеть женщину его мечты",-а что это была именно она,- он перестал в этом сомневаться уже десятую минуту его не такой уж и долгой жизни.

     Дверь туалетной комнаты начала открываться и Вальтер, отреагировав мгновенно, снова выключил в ней свет и приготовился к продолжению наслаждения. В дверь просунулась женская ручка, Вальтер схватил её и притянул к себе,- но в ответ услышал женский визг и вопрос :

- Кто здесь ???!!! Оййй!!!

Вместе с визгом до Вальтера доплыл также запах духов "Пуазон"...

********

********

     Выйдя из туалета, Вальтер обошёл каждый закоулок особняка, отведённый для гостей, на входе он поинтересовался у охраны,- выходила ли из него девушка двадцати пяти- тридцати лет, одетая в синего цвета платье. Охрана подтвердила,- да- выходила, прошло уже часа пол.

- В какую сторону она пошла? Была ли она с автомобилем, держала ли что-либо в руках?

Охранники переглянулись между собой, спросив:

- У Вас что-нибудь пропало, Вальтер?

- Да,- пробормотал он,- у меня похитили любовь.

- Что-что? -Спросила, появившаяся в дверях Ксю.

- Да ничего, Ксю, просто мы тут обсуждали фильм "Любовь-морковь", вот так.


Рецензии