Вероятность

Мне всегда и всюду темно,
Постоянно мне тесно и грустно…
Я не болен, скорей абсолютно здоров,
Только давят проклятые чувства.

Я не знаю зачем и куда я пришел,
На кой черт я вообще шел - не знаю!
Нет ни цели, ни места, желания ноль
И в душе моей убрано – пусто…

Так сменяется время, за годАми год
И по прежнему молча плутаю:
То лучше, то хуже – за падением – взлет,
Ежечасно себя убиваю…

Мне бы лучше постичь, поскорее понять,
Где я лишний, а где мое место,
Только я же в сравненьи с другими урод,
Исковерканный собственной ленью.

Так не хочется жить, а страшней умирать,
Так не можется вечно быть тусклым!
Мне бы в яркой палитре себя искупать,
Утеплиться краской снаружи!

И влюбиться, и прыгать, от счастья кричать,
Спотыкаться, вскочить, разгоняясь…
Набирать обороты, с улыбкой встречать
Мне б небритое в зеркале утро…

Я не стану проситься, я не стану  кричать,
Сам себе помогу многократно
Пониманьем того, что лучше узнать,
Чем считать про себя вероятность!


Рецензии