Благодарность невежды

За что вы так добры со мной?  Зачем мешаете подохнуть?
Ведь я так прост и не герой – зачем коптить мне мира воздух?
Я не справляюсь, не могу – выходит сука только плохо!
А вас еб*т, хоть я тупой: моя никчемность вам всем по*уй!

Я зол, не вежлив, хамоват и постоянно в переделках:
Кругом проблемы, всюду смрад, в мозгах сплошная перестрелка.
Идеи – фикция одна, таланты в топку, в них нет проку!
Зачем вы любите меня? С такого гада нету толка!

Хочу проститься и послать! Всё к черту! На х*р! Но проблема…
Для вас я ценен – это факт. Спасти меня – вот ваше кредо.
Любовь в подарок, просто так. И помощь мне – все безвозмездно!
Но разве стою я того? Достоин быть? Не кануть в бездну?

Я так боюсь не оправдать томов, исписанных надеждой!
Ведь их не счесть, а я так мал, хотя сейчас я, как и прежде,
Вцеплюсь зубами счастью в зад - не отпущу и все сумею!
Хочу из вас чтоб каждый знал: я благодарная невежда!


Рецензии