7. Книга Судеб, ч. 86
26.03.96. Сон: Дядя Коля из Кирова (ныне умерший). Как будто он со своей семьей живёт в другом городе, и я – там. Вот он приехал к нам в гости. Здесь со мной отчим и мой сводный брат. Встали утром. Поздно встали. Времени 11. Он что-то хочет, а что – непонятно. Надо куда-то в деревню ехать, запасать продукты. Говорю, говори, что хочешь: нельзя сделать то, чего не знаешь. Я должен знать, что ты хочешь. Говори первое, затем второе. Пока будешь говорить второе, я обдумаю, как первое сделать.
Вторым планом: Отчим и брат (его сын) оба лентяи. Несем ведро. Это дядя Коля как будто уже рассказывает своим. Надо нести тяжелое ведро. Жарко. Валера, говорит, несет, а они только делают вид.
Эпизод: Приехали на машине куда-то (в Горький). Надо повернуть направо и ехать в гору. Там на дороге стоит инспектор ГАИ. А за рулем у нас никого. Ближе всех к рычагам управления сижу я. Чуть-чуть нажимаю на педали, чуть правлю. По знаку инспектора останавливаю машину. Говорю дяде Коле, крепче ручник затягивай, потому что гора крутая. Вижу, ручник не держит. Скатываемся задом вниз. Дядя Коля вышел из машины и разговаривает с инспектором. После разговора возвращается. Машина его, поэтому он несет ответственность за неё. По всем правилам должны были права у него отобрать. Не отобрали. В чём дело? Вспоминаю, что он раньше в синей рубахе ходил. Откуда у него милицейская рубаха? Значит, свой он у них!
Эпизод: Столовая. Утром, не успели выехать, говорит, есть хочу. Так надо было, отвечаю, дома позавтракать. Оказывается, он привык, как раньше, пришёл на работу и еще раз позавтракал. Время обеда. Много он ест. На втором этаже мы в столовой. Подходит он к официантке со светлыми волосами. Она его старая знакомая, он ей доверяет. Что-то говорит. Какой-то у него наследственный денежный вопрос. Говорит, что еще не собирается умирать. Вот когда соберется, приедет и все инструкции по наследству передаст ей.
Машина, на которой мы ехали, оранжевого цвета.
2013-11-17: Екатерина I, которая после смерти Петра стала императрицей, до государственных дел была неохоча: неграмотной служанкой она была, когда присмотрел её добрый молодец Меншиков в военном походе, а потом сбагрил Петру. Приходилось ей сдерживать свою военно-полевую девичью удаль, пока Пётр был жив, а потом, став императрицей, дала она себе волю такую, что ночь и день у неё поменялись местами. В десять часов утра она ложилась спать, просыпалась в четыре после полудня. Это такой загул, что подобных примеров история больше не знает. Обычно все гуляки под утро сваливаются спать, а встают в десять-одиннадцать часов. Это, когда день и ночь меняются местами, признак полного переворота в Душе. Поэтому Гомункулус (выше) у Гёте показывается перевернутым в пробирке. Я в саду в период аскезы работал над книгой до двух часов ночи. Это начало переворота. Носит это начало положительный характер, потому что всякая подобная «совиная» работа (формально) творится во имя чего-нибудь социально полезного (ради блага человечества). Но в этом положительном уже заложено то отрицательное, которое потом вылезет наружу. В результате мудрая «сова», для которой работа в начале ночи нормальное явление, в момент, когда Дух припрёт Душу к стенке и заставит выбирать между добром и злом, перевернется и станет «жаворонком». Внешне «жаворонки», вроде бы, вполне нормальны, потому что ложатся спать в десять вечера, встают в шесть утра, в крайнем случае, чуть пораньше, вплоть до трех утра. Именно в это время, когда «жаворонки» спят, ярко светит Луна и творят свои шабаши Силы Тьмы. Поэтому именно это время нужно отрицательным Душам для сна физического тела, чтобы Душа могла отчалить на шабаши.
В качестве ученика вначале бывает отрицательная Душа на шабашах. А потом, когда всему научится, она может уже не засыпать в своем физическом теле, чтобы грести на шабаши. Она, как это было у Сталина, может находиться там и здесь одновременно, то есть не засыпая.
Там и здесь одновременно (в положительном аспекте бывает то же самое, но наоборот) я мог находиться в период аскезы, когда вполуха и вполглаза смотрел телевизор и вполне сосредоточенно печатал на машинке. Сейчас, когда вторая (отрицательная) Душа во мне вылезает наружу, не могу я одновременно с моей работой смотреть и слушать телевизор. Приходится мне его выключать. Так глубоко я ухожу этой своей второй Душой в глубь второго плана, что снаружи все звуки мешают мне: даже если на кухне совсем тихо говорит радио, я иду выключать его. Слышать начинаю звуки и с улицы, которые я выключить не могу, они злят меня так, что головы бы я там всем на улице поотрывал. Понимаю я, что в это во мне от Иоанновой Души. Миша рассказывал в 1996, как он воевал во время медитации со звуками с улицы: быстро выискивал он виновников этих звуков и что-то там делал с ними такое, что звуки прекращались. Я не воюю со звукачами с улицы. Зачем, если они просто занимаются каким-то своим делом? Всем людям надо чем-то заниматься в этом мире. В этом различие между положительной и отрицательной Душой, что отрицательная Душа просто, не думая (действует она, как это мы отметили на примере Сер.Жа, прежде, чем думает), начинает воевать с тем, что ей мешает, вплоть до уничтожения, а положительная смиряет в себе отрицательное начало, призывая с терпением относиться к проявлениям других Душ.
Юморист (ныне умерший) Ян Арлазоров говорит что-то со сцены так неразборчиво, что ни одного слова не понять. А потом в мысленном диалоге спрашивает того, кого изображал, ты сам-то понял, что сказал? Артист с кого-то срисовал этот эпизод. Такое сплошь и рядом сейчас можно услышать на ТВ, как человек быстро и много что-то говорит. Успевает ли он сам понять что-то из того, что сказал, это вопрос. И очень не любят все спорящие на ТВ в разных передачах, когда их скороговорку перебивают. Ежеминутно они упрекают соперника в том, что тот не соблюдает правил, перебивает, и тут же сами нарушают эти правила. Не понимают они ни друг друга, ни себя потому, что это их Духи через них воюют друг с другом. Отсюда скороговорка и непонимание самим проводником, что он говорит. По характеру проводников можно судить об этих Духах, что они взбалмошные, невыдержанные, сами не знают, что хотят, требуют от других выполнения правил, которые сами не выполняют: им лишь бы что-то говорить, чтобы быть на виду, а что говорить, это не имеет значения. То же самое у них в делах: лишь бы что-то делать, чтобы видно было, что они что-то делают, а в действительности дел-то никаких. Депутаты Госдумы, судя по их зарплатам (ТВ сообщило, что добавили им зарплату до двухсот сорока тысяч, вопреки ранее сказанному о прибавке в два раза до четырехсот двадцати тысяч), работают больше всех в стране, однако дел они делают, если судить по состоянию дел в стране, ровно ноль целых, ноль десятых. Кэвээном, помню, называли в заводе совещания у директора его участники. Рабочие думают, что собираются их начальники на самом высоком уровне решать какие-то важные задачи, а они, в действительности, соревнуются друг с другом в остроумии.
Хитроумные люди как бы поняли, что дело само собой сделается, а их участие в этом деле в качестве начальника это игра, которая требует от участника просто остроумного участия. Действительно, в космическом масштабе на творение всего есть Замысел, согласно которого дело делается, и как бы кто ни старался этот Замысел изменить, всё равно ничего у него не получается. Так зачем вообще тогда стараться? Грубо говоря, как в видении показано, один несёт ведро, а другие только делают вид, что несут. Делает дело положительное начало, а отрицательное лишь пристраивается к делу, чтобы дивиденты получать. В дифференцированном виде это две разные личности, в интегрированном – в одной личности положительное начало трудится, а отрицательное делает вид, что трудится, да ещё подсмеивается над прилежанием своего собрата.
В целом это, когда положительное начало трудится, а отрицательное делает вид, что трудится, всё равно отрицательная Личность, поскольку трудится она на благо мира Зла. Пётр Первый создаёт армию, вроде бы, в благих целях, поскольку российская государственность требует сильной армии, способной противостоять шведам. До Петра регулярной армии не было в России. После победы над шведами под Полтавой, которые до того прошлись победным маршем по Европе, с Россией стали считаться. Создание армии для России, в результате, становится очень даже положительном делом, а в целом это всё-таки Сила, то есть отрицательное явление. В целом и Пётр, это дело творящий, тоже отрицателен. Поэтому ответственность за творимое Личностью относительно положительное дело должно нести отрицательное начало. Однако не очень хочет Личность, что мы видим на примере Сер.Жа-Петра, нести ответственность за сотворенное ею: одно дело, когда вручают призы, награды, грамоты, и совсем другое – когда призывают к ответу. В первом случае отрицательное начало быстро выскакивает из машины за наградой (вон как Сер.Ж. рад славословиям в его адрес на «Прозе.ру»: хоть тысячу раз он будет говорить всем «спасибо» направо и налево, лишь бы хвалили), во втором – как в видении показано, дядя Коля смотрит на меня, мол, оно тут, когда ответ надо держать, ни при чём. Однако когда речь идёт о настоящей (принудительной) ответственности, то здесь как на Суде Божьем: тот, кто виновен, сам встаёт и идёт отвечать. Без пререканий в видении дядя Коля выходит из машины к инспектору. И положительное начало ждёт, что последует соответствующее делу наказание. Однако наказания не следует. Почему? Потому что везде на всех должностях, в том числе контролирующих исполнение дел, такие же отрицательные, то есть свои, люди. Когда Пётр I собирался издать указ о повешении виновных в воровстве (наворовал на веревку – получи повешение), самый большой вор казенных средств Меншиков сказал, государь, если всех вешать, один останешься. Всего тридцать процентов казенных денег доходило до дела. Меншиков, конечно, преувеличил, сказав, что один Пётр останется. Не один, потому что контролеры свои люди. И как ты этих контролеров ни назови, милицией или полицией, они всё равно останутся своими, то есть склонными к воровству отрицательными Личностями. И сам Пётр или Путин, неважно, кто в данный момент главный, окажись на месте подчиненного, тоже стал бы участником общего воровского дела, потому что, по качествам Души своей, Пётр не лучше Меншикова. Тому свидетельством множество болезней Петра. И бронхиальная астма у него, и гипертония, и почечная недостаточность, и колит... Голова у него в последние его годы жизни раскалывается так, что он звереет. Приближенные зовут Катьку, которая одна могла эту боль устранить. Кладет она голову Петра себе на грудь, гладит, два часа спит Пётр у жены на груди – и просыпается здоровым. Все болезни это следствие каких-то греховных качеств. Машина у нас в видении оранжевого цвета, что значит все дела и, соответственно, последствия – от чувств.
Если взглянем на рисунок 8, то увидим, что тело Желаний нарабатывалось у человека, когда современного критического ума еще не было. Конкретный ум, в принципе, был, потому что нарабатывался он раньше тела желаний (в период Солнца), но использовался этот ум в период Луны, когда нарабатывалось тело желаний, для развития чувств. Вначале чувство не довлело над человеком, оно было как баловство: побаловался и тут же пошел дальше дело делать, какие-нибудь камушки перекладывать с места на место. Такой страсти, как сейчас, переедать, перепивать, кувыркаться в постели ночи напролет, близко не было. Человек в предыдущем периоде развития был еще относительно свободным, то есть свободным от страстей. Жил он в двух временных слоях, не осознавая того. Один временной слой был внутренним (верхним), где свобода была большей, скорость полета выше. Но, поскольку стояла задача опустить человека во второй (внешний) слой бытия, приземлить его, то уделялось времени больше развитию чувств, которые как раз и приземляли.
Всегда человеком управляли развивающие его Высшие Силы, которые во внутреннем слое бытия были видны. Но видны они были так, что человек на них как бы не обращал внимания, пока они чем-то его не допекали. Так робот, над которым трудятся его создатели, не видит самих создателей, пока в него не воткнут видеоглаза. Но и потом, увидев создателей, робот не будет обращать на них внимания, пока не поступит на то каких-либо указаний в программе.
Для Высших развитие человека не единственное дело: оно для них такое же, как для человека дрессировка собаки: может человек заниматься с собакой, а может и не заниматься. У Гены Д. умерла собака, он купил другую. Теперь муштрует эту собаку. У меня собаки никогда не было, и я не вижу смысла заводить собаку, потому что это надо же собаку вводить в свою квартиру, что значит жить с ней в одном помещении. Живущие в одном пространстве два разных планов бытия существа невольно друг другом ассимилируются. В результате, животное становится человечнее, человек – живее в своих чувствах.
Возвращение к животному состоянию бытия вполне может выглядеть как движение вперед. Ханыра рассказывает, как в детстве она у бабушки в доме раскачивалась на балясине. Сорвалась и полетела вниз спиной на углом выступающие ступени. Если, говорит, упала бы так, точно была бы хана. Но, говорит, по немыслимой для физических законов траектории, словно бы кто снизу поддерживал её, она спокойно миновала ступени и мягко приземлилась. Она думает, что это чудо есть свидетельство её некой избранности и, соответственно, элитности, или превосходства над другими. В действительности, это свидетельство скорее недоразвитости, чем успешного развития. Свидетельством успешного развития подобные случаи будут тогда, когда человек сам по своей воле полетит по запланированной им траектории.
Не должен человек умирать ни случайно, ни закономерно. В идеале, запланировано, чтобы человек реализовал в себе то, что предметно изобразил Иисус распятием своего тела на кресте. То есть должен человек взрастить не животного снаружи, а Христа в себе, который преобразует физическую материю своего тела в эфирную и начнёт совсем другую жизнь, не очень понятную человеку физическому. Ныне успешным считается богатый человек, который уходит на тот свет в окружении кучи родственников, ждущих от него завещания. Насколько это последнее эфемерно, показывается на многочисленных примерах, когда родственники начинают драться из-за наследства: убивают родственники друг друга. В царских семьях наследников престола травят так, что при многочисленном потомстве не остаётся ни одного, способного царствовать. Петру Первому не на кого было оставить своё великое дело: ради дела он трудился, а не ради сыновей. Сыновья нужны ему были не как продолжатели рода, а как продолжатели дела. И такую вот свинью подложил ему Чёрт, что единственный наследник Алексей с детства невзлюбил всё петровское дело и мечтал все петровские преобразования уничтожить. Всё это специально делается, чтобы показать людям несостоятельность надежд на будущее в продолжении как их рода, так и их дела, ради которого они живут на Земле.
Свидетельство о публикации №213122102225