4 настроения одной мысли

Это достойно пояснения!=)
В бытность бешеного юношества практически каждый проходит через пару тройку болезненных романов. Такие были и у меня. Безусловно, сегодня я улыбаюсь, вспоминая те переживания. В виду собственных склонностей и увлечений я не мог не написать стихов на эту тему. Тогда. В том настроении, состоянии и возрасте. Результат оказался не настолько плох, как можно было бы ожидать, хоть и оставляет желать лучшего. Большинство людей погребает такие свои первые гипер-эмоциональные опусы. Мне же их жалко. Туда вкладывались силы, чувства. Так почему не явить их общественности?


«К ней» стих 1

Как больно то, что не проходит,
Когда ты видишь что к тебе
Весь интерес и страсть уходит,
Оставив ночью одного…
Тебе все плохо, все ужасно -
Меня бросаешь одного…
Теперь повсюду дождь и слякоть
На тропах сердца моего…
Нет, я не плачу! Я сумею
Стоять еще раз и еще!
Когда мне в грудь, без сожалений,
Вонзят холодное сверло!
Я буду жить, куда же денусь,
Подохнуть каждый бы ведь смог.
Но с каждым разом все труднее
Мне верить искренности слов…


«К ней» стих 2

Я помню как все начиналось,
Как было ярко и светло,
Как будто солнце резко стало
Дарить одним нам все тепло!..
Куда все делось, все пропало??
Все чувства сгинули в овраг??
Тебе все время мало, мало…
Неужто я теперь твой враг??
Меня любила беспросветно,
Со мной хотелось тебе быть,
Но вот подуло злости ветром…
И как теперь нам дальше жить?..
Твоих не видя сожалений,
Я проклинаю тыщу раз,
Все те желанья и хотенья,
Что перестали быть сейчас.
В моей душе костер не тухнет,
Любовь там греется к тебе,
И свято верю, что есть чувства -
Коль любишь, ты придешь ко мне…


«Слив»

Меня ты слила безобидно:
Щелчок, спустила унитаз…
И признавать сие не стыдно,
Пускай в дерьме плыву сейчас!
Как я не плакал, не старался,
(Гавно оно и есть гавно!)
Всем доказать, что я прекрасный,
На слив нажали все равно!..
Теперь я занял по закону,
То место где мне суждено
Найти под стать себе дорогу -
Что заслужил, то поделом!
А вы, премилые наяды,
****уйте нахуй! И бегом!
Вам ни к чему мои обиды,
Как ни к чему мне ваш налом!


«Нет оправданьям»

Все грусти, муки и смятенья
Плеснуть хотел я на тетрадь,
Разбить скорее ком сплетений
Всего что мучает сейчас…
Нет, не рисуясь, не стараясь,
Привлечь внимание к себе!
Я лишь замок с души срываю,
Позволив в космос выйти ей…
Пусть не прочтет никто, тем лучше!
Пусть и не вспомнят обо мне.
Мне просто с каждым разом хуже,
Когда я думаю о ней…




 

 
 


Рецензии