Стихи - посуда

Пишу, дышу, а значит – я живу

И чувства в обороты речи облекаю.

Я жизнь свою люблю и радостью я наполняюсь,

И с наслаждением делюсь стихами моих чувств.

Мои стихи – посуда,

Она вмещает часть меня,

Но ей не ведома вся глубина,

И зачерпнуть с истока-родника ей не под силу.

И бесконечность словосочетаний

Не в силах передать всю глубину

Душевных состояний,

В которых пребываю я.

Тот симбиоз от чувств –

Восторга, счастья, радости,спокойствия

И наслаждения Любви в Благоговении!

Какая красота! Она волнует мою Душу.

Как подобрать слова, чтоб эти чувства разделить с другими?

Слова, слова – как мало глубины в вас.

И как вместить всю глубину, которая так рвётся на свободу?

Как Мироздание вместить в ореховую скорлупу? –

Так чувства невозможно передать словами.

И этот стих – пиала, которая поможет

Жажду утолить сознанью пониманием,

Что невозможно в слова вместить

Людские чувства проживания!


Рецензии