Как я любила, как ты любил

   Тихий зимний вечер, убаюканный спокойствием и тишиной. В то время когда сумерки синеют за окном, а в свете фонарей виден вальс кружащихся снежинок, весь город как будто затихает, укрытый белым одеянием. Так приятно проводить такие вечера дома, наслаждаясь уютом, наблюдать из окна за летящими снежинками, за прохожими, спешащими домой, приятно пить небольшими глотками горячий чай, чувствуя вкус трав и меда... Такой же вкус меда, я чувствовала в то лето, когда ты угощал меня травяным чаем, ведь ты и научил меня заваривать этот ароматный напиток.

  ...Мы проводили время у моря. Днем мы плавали часами, а потом долго лежали на горячем песке, говоря о чем-то, что было интересно нам обоим, сплетая пальцы рук, смеялись и просто молчали, наслаждались шумом прибоя, вдыхая соленый морской воздух. Вечерами, мы долго стояли обнявшись на берегу, провожая  величественный  закат, и наблюдая  как вся природа затихает, готовясь погрузиться в ночь. С наступлением темноты, ты разжигал костер, мы любовались танцем огня, пили ароматный чай и смотрели на звездное небо, а потом растворялись в нашей любви. Наша маленькая палатка, посреди безлюдного места стала нашим жилищем, а пустынный берег и море - всем нашим миром.  Двое счастливых людей в затерянном рае, и было такое впечатление, что это и есть реальность, что это не закончится никогда.
  Иногда,  ты погружался на дно и доставал останки древнегреческих амфор, и когда ты выходил из воды, мне казалось, что сам Посейдон выходит из недр морских! Как сейчас, я помню удивительный и теплый свет твоих глаз, твою улыбку, твой мальчишеский восторг, когда ты выкладывал на песок свои удивительные находки. А потом мы с трепетом разглядывали их, прикасаясь к тем предметам, к которым так же прикасались  другие руки много веков назад, Мы гадали, кем могли быть те люди? Они, так же как и мы, жили, радовались, горевали, любили. Так же как мы, приходили на берег моря, смотрели  на бегущие волны, провожали волнующие закаты,  любовались  яркими и мерцающими звездами на ночном небе... Сколько миллионов глаз видели эти звезды, сколько людских тайн было им доверено? И может так же, много веков назад, двое любящих людей растворялись друг в друге на этом морском берегу...
   
   - Мама, а почему ты сидишь в темноте?- звонкий родной голос вернул меня к реальности. Ярко вспыхнул свет, освещая кухню,  возвращая меня в мой маленький мир, такой дорогой  моему сердцу. В то же мгновение, моя дочь, раскрасневшаяся от мороза, ловко взобралась мне на колени. - А мы с папой катались на санках, а потом соскучились по тебе и пришли!
   - А мама соскучилась за нами?- муж зашел на кухню потирая озябшие от холода руки, и как всегда, я услышала необычайную нежность в его голосе.
   Так начался наш тихий семейный вечер, наполненный покоем и любовью, детским смехом  и нежными взглядами.   
   Когда муж и дочь ушли  в комнату, я, погасив свет, вновь осталась одна на кухне. Выглянув в окно, я увидела, что снег перестал идти, и все погрузилось в сказочный белый сон. « Где ты сейчас, Посейдон? Вспоминаешь ли о нашем лете? Помнишь ли,  как я любила, помнишь ли, как ты любил?..»
 
   Но если двое людей расстаются, куда уходит любовь? Может она становится еще одной звездой на бескрайнем небе, и именно поэтому, бессчетное количество звезд продолжает радовать нас при каждом взгляде на небосвод. И так же как тысячи лет назад, так и  много веков после, это небо будет хранить и помнить каждую историю любви.
   Сердце женщины -лабиринт тайн и воспоминаний, которые она надежно прячет от всех и иногда даже от самой себя. И только иногда, зимним вечером, воспоминания приходят, ложась теплой шалью на плечи, воскрешая те переживания и чувства, которые  навсегда остались в прошлом.
      


Рецензии
Спасибо автору за подлинность переживаний, с индивидуализмом из одиночества..
Когда за внешним благополучием, скрыты подлинные значительные переживания. И, как результат - любовь, "длинная вечная тень истины", любовь- жизнь, любовь- счастье! Виват автору!

Ираклий Дерзкий   02.01.2014 20:20     Заявить о нарушении