Таблица умножения

Некоторое время назад в Интернете появилось послание десяти академиков, которые требует вернуть в школьную программу преподавание математики, хотя бы, только арифметику. «Хотя бы»!  Как вам нравится это «хотя бы»? Господа академики  возмущаются тем, что нынешние дети «даже» не знают таблицу умножения. Опять таки «даже»
Ох уж эти академики... Как они держатся за свои степени. Когда уже в их седых головах появиться понимание всего Мира целиком!  Талдычат они, что
2 х 2 = 4
2 х 3 = 6
2 х 4 = 8
но это и всё, что они могут предложить! Они не знают и не могут знать, как устроен мир, откуда всё взялось и куда всё денется. Только на
2 х 5 = 10
2 х 6 = 12
2 х 7 = 14
далеко не уедешь.
Нет, я их, конечно, уважаю. Но меня смешит их твердолобость.   Их пугает возможность постановки под сомнение, ими же созданного учения.  Нас упорно учили тому, что сегодня считается ошибочным. Что
2 х 8 = 16
2 х 9 = 18
3 х 2=6
 Все серьёзные учёные давно уже поняли что таблица умножения – это чушь и давно её научно опровергли.  Это наших подписантовне пугает. Воспитать поколения на вранье о тектонических плитах, расширяющейся вселенной, исторической чепухе с датами и откровенным враньем их не пугает. Их пугает момент, когда дети в школе станут задавать вопросы, на которые у них нет ответов. Боятся, седые дядьки не попов, а правды о своём "научном" вранье. Вот, ведь какое дело: давно уже отправили на свалку истории  марксизм, осмеяли дарвинизм, ни один серьёзный учёный не скажет, что земля круглая и вращается вокруг солнца. Но академики, вроде бы, уважаемые люди, не оставляют попыток протолкнуть в нашу современную жизнь нелепые сказки о том, что
3 х 3 = 9
3 х 4 = 12
3 х 5 = 15



Да сейчас даже маленькие дети в такую ерунду не поверят! Но уважаемые академики верят! Слепо верят!
Мои школьные годы приходятся на самый мрачный советский период, когда яд неверия вливался в неокрепшие детские души. Нас учили  истории, географии, физике, химии, ботанике, зоологии, астрономии. И математике тоже.  Страшное было время и страшная школа. На стенах – ни одной иконы. Вместо них – портреты Ленина. На шее вместо креста – красный галстук. С содроганием вспоминаю, свою учительницу Нину Викторовну,  старую коммунистку и садистку, как она вызывала меня к доске и задавала всё тот же назойливый вопрос:
- Сколько будет шестью восемь?
Нет больше Советской империи.  Биология, физика, химия признаны лженакуами. И математика тоже. Так нужно ли доставать из дедушкиных сундуков замшелые формулы
3 х 6  =  18
3 х 7  = 21
3 х 8   = 24
И снова подсовывать их детям?
И, заметьте, всё это нужно заучивать наизусть.
3 х 9 = 27
4 х 2 = 8
4 х 3 = 12
Детей отучали самостоятельно думать! Зубрёжка!
Господа академики, объясните мне, пожалуйста, ну, зачем детям знать, что
4 х 4 = 16
4 х 5 = 20
4 х 6 = 24?

Как им это может пригодиться в жизни? Стоит ли забивать детские головы совершенно ненужными сведениями, когда школьная программа и так перегружена, заметим, нужными предметами. Закон Божий, теология, теософия, астрология, алхимия, хиромантия, нумерология…Когда ребёнку учить ерунду типа
4 х 7 = 28
4 х 8 = 32
4 х 9 = 36?
А как быть с духовностью? Цифры бездуховны. Ну, где душа в
5 х 2 = 10
5 х 3 = 15
5 х 4 = 20
?

Чему нас  учат утверждения
5 х 5 = 25
5 х 6 = 30
5 х 7 = 35?
Добру? Нравственности? Как бы не так! Холодному расчёту,  жадности, жестокости! Все негодяи прекрасно умели считать! Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребёнок вырос добрым, нежным, чутким, тонко чувствующим человеком или вы хотите, чтобы из него вырос сухой математик, физик или экономист, знающий только
5 х 8 = 40
5 х 9 = 45
6 х 2 = 12?

Чтобы Вы хотели, чтобы ребёнок сказал Вам утром?  «Доброе утро мамочка (папочка)» или
6 х 3 = 18
6 х 4 = 24
6 х 5 = 30?
А вечером? «Добрый вечер, дорогие мои родители!» или

6 х 6 = 36
6 х 7 = 42
6 х 8 = 48?
Чему такой сможет научить своих детей? Тому, что
 6 х 9 =  54
7 х 2 = 14
7 х 3 = 21?
А случись беда, что такой человек станет делать, читать молитву или читать свою любимую таблицу умножения? И
7 х 4 = 28
7 х 5 = 35
7 х 6 = 42
Его спасёт?
Наконец, что он скажет, представ перед Всевышним на Страшном суде?
7 х 7 = 49
7 х 8 = 56
7 х 9 = 63?
А может всё кончится и ещё хуже. Бездушные цифры, могут родить и бездушные мысли. Ведь некто, наслышавшись всяких
 8 х 2 = 16
8 х 3 = 24
8 х 4 = 32
начнёт сопоставлять, анализировать. Додумается до квадратных корней, логарифмов, синусов и косинусов интегралов, дифференциалов (не знаю, что это такое, но что-то очень страшное). Потом додумается до секса,   до теории эволюции, и, чего доброго, до того, что Бога, вообще нет! Вы этого хотите?
Так что все эти
8 х 5 = 40
8 х 6 = 48
8 х 7 = 56
Совсем не так безобидны. В этих маленьких, таких безобидных на вид циферках содержится яд. Яд неверия. Яд материализма и нигилизма.

Господа академики! Занимайтесь, пожалуйста, своим делом! Валите лес, таскайте мешки, подметайте улицы! Конечно же, вы в праве постоянно повторять, что
8 х 8 = 64
8 х 9 = 72
9 х 2 = 18

Но так, чтобы окружающие, прежде всего, дети, этого никогда не слышали. Не надо учить наших детей! Мы же не учим вас, как держать лопату и куда сгребать снег! Пусть у вас будет
9 х 3 = 27
9 х 4 = 36
9 х 5 = 45
Пусть даже будет
9 х 6 = 54
9 х 7 = 63
9 х 8 = 72

А у нас и наших детей пусть будет ВЕРА. И мы не позволим вам её у наших детей отнимать.
А не поймёте по-хорошему, мы же можем и по-плохому. 
Вспомните, как кончил Джордано Бруно. Он тоже думал, что 9 х 9 = 81


С уважением
Профессор астрологии, магистр чёрной, белой и голубой магии, экстрасенс и богослов, моё преосвященство Богдан  Дракулино-Дубославский.


Рецензии
ЗдОрово! Господа академики, пусть, занимаются своими делами, а мы будем читать ваш замечательный рассказ и повторять таблицу умножения. С уважением!

Кирилл Петерс   25.11.2016 07:56     Заявить о нарушении
Спасибо! Повторяем :))))

Пумяух   26.11.2016 22:56   Заявить о нарушении
Все в жизни пригодится.Конечно, социальные навыки необходимы, но и математика не помешает.
Обучала учеников и тому, и другому.

Неля Райцина   30.04.2024 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.