ДДТ Дина-Реквием моему Блогу...


 „В женщинах...,оказывается...-интересно не столько их тело,сколь их отношение к тебе..." А.Чех.

  ...Я с самого начала пользовался своим Блогом на Мире.http://blogs.mail.ru/mail/alexczech/0651C71C010E5ECF.html ...
 Это было удобно...,и как Записная книжка-Дневник,в своём роде...Но...-с 23-го декабря их решили закрыть,как "Проект",на майл.ру...( ..."С 23 декабря 2013 года будет остановлена
возможность создавать новые посты и писать комментарии в Блоги@Mail.ru.
Авторы блогов смогут запросить перевод содержания блогов в Мой Мир или экспорт данных в файл....")Короче-засуньте себе свои записи куда хотите...
 Да...,ладно...-жили мы ведь как-то раньше и без этого...Однако...

...Приснился мне вчера сон,зимний,реальный,но дурацкий...-поэтому и пишу,в последний раз,"Дорогая Администрация(майл.ру)"...
...Позавчера нас послали в командировку,на новый Проект - "привязка к местности"...Хотя я не понимаю-как можно в такое время,и при штормовом предупреждении посылать людей в "терен"(наружу)
...Меня,как представителя Отдела гл.технолога(ОГТ)проекта,подсадили к геодезистам в их внедорожник...Мы должны были вернуться поздним вечером,того же дня,или в крайнем-тормознуть в "Гостинце"...,но всем хотелось вечером,в пятницу быть дома...
 Мне давно и тайно нравилась одна сотрудница...-просто была симпатичная,улыбчива и стройна...Вела себя очень естественно и не обращала на себя внимание экстравагантностью в одежде...Линии её фигуры всегда просматривались мной и сквозь одежду...Отлично знала своё дело,как специалист.Но...-на работе,она вела себя почти всегда как "линейка"-от сюда-по сюда...,никакой работы в выходные или сверх...Была приветливая и вроде общительная,хотя ни с кем близко не общалась-подружек у неё на работе не было...Многие наши "снайперы" клали на неё "глаз"...,но говорили,что-"бесполезно"...
Поэтому-то я и не "стрелял"...
  Но...-мы попали вместе в эту командировку...Когда я её увидел в машине,мне стало просто приятно...Она-только сухо кивнула,мол-"Привет"...
  Да...-работа с документами на стройке требует внимания...-нет там места мыслям о "бабах"...
  Геодезисты розошлись с полосатыми колышками по своим точкам,а я с местными товарищами,в резиновых сапогах обходил участок будующей фабрики...Кстати-там завяз в грязи могучий трактор...- как памятник нашему Дебилизму...Стройку уже окрестили-"Поле дураков,в Стране Чудес"...
 Каждый делал свою работу...Кто был с Ней(Диной) раньше в
коммандировках,то о Ней говорили,что простая баба,но конкретная...- не пьёт со всеми и не спит...Она,на редкость-соглашалась на командировки и поездки,в
отличии от своих коллегинь...За такие вылазки положены хорошие надбавки...
  Короче,это была симпатичная/привлекательная,стройная,умная женщина,но-я о ней и не мечтал...Её называли за-глаза ДДТ,и никто о ней ничего не знал больше...
  Мы едем домой...По дороге - уже ветер со снегом,видимость паршивая,гололёд...Восточнее - обильный снегопад...А это-наше направление...По радио штормовое предупреждение,на всю область...Автобусное и ж/д сообщение-приостановленно до утра...
  Ё...пть...-а у меня машина на другом конце города,на станции...А ребята едут прямо,на Нижний...
  Идти через весь городок,в такое время-почти самоубийство...Освободившиеся по амнистии уголовники,из окресных колоний,осели в городке (многим просто некуда ехать...) и разделили свои территории,где и "бомбят" по-ночам пьяных и одиноких прохожих,машины,гаражи,киоски,стройки,дачи...
Это я сказал вслух в джипе,мол:-Машина-то у меня на станции,в Заволжьи...Как я туда доберусь...?!
 ...Дина отозвалась:
 -Слабо переночевать у меня..?!
-Эуу.....(нет слов...)
 - Так говори уже или решай-я выхожу...!
- Выхожу...
  В машине-Смех...!!!Но-снаружи не смешно...Ветер...Снега нападало уже около полуметра...Мы проваливались по-колена в новые сугробы,пока дошли к дому...
 ...У меня в рюкзачке есть кое-что...- бритва,трусы,носки,зуб.паста...Но-не
брюки(джинсы) и ботинки или сапоги...
 Романтика...-всё в снегу,я с обворожительной женщиной бреду...,как в
бреду...Точнее-во сне,при свете фонарей,за ней,в метель...
 Вокруг-городок 9-ти этажек...- Город-спутник...
 Я уже чувствовал,как снег начинает таять у меня в ботинках и как мокнут мои джинсы...
 В квартире,к нам в прихожке под ноги кинулись два малыша,с криком-мама,папа...!!!?
 В дверном просвете кухни иронично-надменно стояла фигура...Няня-сиделка,соседка...
  -Ольга Васильевна,как у вас тут...,всё нормально...?!(спросила Дина)
  -Нормально тут всё...Дети накормлены,уроки выучены...
  -Это мой коллега,по работе-Вячеслав Николаевич...Машину ему занесло,завтра поедет разгребать на Заволжье...
  -Понятно...
 Эта няня-мегера,не сводя с меня глаз...:
   -Может Он переночует у меня...?Есть свободная комната...
  -Спасибо...,не будем Вас обременять...(я облегчённо вздохнул,про себя...)
 ...Если честно,то эта няня...,мне она была-по/ухе...Я так устал сегодня и промёрз,что меня можно было бы и убить-совершенно бесплатно...Но ночевать у неё не хотел бы...-"Этт...-точна...!"
  Дина отпустила няню.Сказала мне: «Ты тут осваивайся пока,а я-в душик...»
 Дети сразу облепили меня,начали спрашивать что-то типа-почему и ток на лампочку и на ТВ/видео-проходят по одинаковым  проводам и как...?!Пошла беседа...
...У меня были мокрые "штаны"...Мне просто хотелось их снять и повесить на батарею рядом...
 Появилась Дина,разогнала ласково детей по постелям...Запахнула свой халатик...Но-я заметил ножки чуть-выше колен...Ну-притягательная женшина...
  -Слав,ты в ванную не пойдёшь...?
  - Не пойду...Я не моюсь каждый день,тем более-в чужой квартире...У нас бани по-субботам,а сегодня ещё-пятница...
  -Реальное восприятие Мира,или хиппуешь...!?
  -Нет...,просто-я не пачкаюсь так часто...
  -Мдааа...-ты меня,типа-отшил...?
  -Нет,Дина,я просто благодарен тебе,что я тут,в тепле...Спасибо...Честно-не ожидал и не мог мечтать даже...
  -Кстати,прошлогодний "корпоративчик",это,говорят-Ваша работа...?  Говорили-«Технологи отличились...!»Потом узнала,что там был ты...Я не представляю тебя в драке...
  -Ну,было там что-то...Потом разобрались...
  -Ты,говорили,там всех бил,ударил женщину...?
  - Я не ударил женщину...Когда одна-то это женщина...Я отражал нападение...Я их просто раскидал от себя...Может кто-то и получил...Я так думаю,что они уже были обкуренные,вся шлёп-компашка...
 Она вдруг закурила...Потом спросила: "Выпьем,что-нибудь...?У нас тут море всего...Мы,ведь тут не пьём вообще-то..."
Я заметил,в стенке и над ней - коньяки,крутые пузырьки...Сказал:
  -Выпью,с тобой,Дина...
  -Я,вообще-то не Дина...Я,вообще-то Динара - ДДТ...!Не знал...?Я с Юрой Шевчуком из одного города...Ещё и иннициалы-Д.Д.Т....Моя старшая сестра с ним училась в одном классе...
     -Не знал...
  -Знаешь...,а я ведь давно тебя заметила...Не то,что бы я тебя хотела...Что-то другое...,я чувствовала какую-то близость,как к брату...Ты-спокойный,скромный,но я почему-то знаю,что ты сильный-притягиваешь чем-то...Это не физическая сила,как у моего мужа...Это что-то другое...-твой взгляд,улыбка...И ты не смотришь «раздевающе»...- твой взгляд не говорит: «Трахну...».Я сама не решалась,не могла к тебе подойти,но сегодня решилась,причём публично...Твоя "безупречная репутация не пострадает",как в "Служебном романе"...?
    -А твой муж...?
  -...Муж попал в аварию на службе...,несколько лет назад...Ему буквально сшили голову...-друг помог...-держал его голову в руках,пока не приехали врачи...У него было несколько операций...Ему эту голову собрали по-кускам...Он до сих пор-как дитё после этого,приступы...Ну,как мне быть,Слав...?!!!И сейчас он снова на реабилитации..,должен выписаться на следующей неделе,перед Новым годом...Нас семьи свели-так у нас принято...Он был...-не дурак,симпатичный,спортсмен,спец в своей профессии...Дома-всегда всё было и без проблем...Дети появились...Няня есть-соседка.Его мама-очень активная тётя и при делах...Внуков обожает...Немного с характером...,он тоже...-в неё...У нас вообще-в семьях немного есть архаистическо-национальные комплексы...Я тебя заболтала...Идём спать...?
 - Идём...
 У меня всё упало...Подумал только: Высушить брюки,ботинки и отвалить...!
Я остался в зале,перед теликом-к счастью давали старую комедию...Так и уснул в кресле...
...Снился мне "иротический сон"...,но разбудил чужой голос...Может не голос,а скорее- взгляд...
 ...На мненя в упор,из-под вязанной шапочки,смотрел один глаз...
 Фигура владельца,занимала весь дверной проём...,но он был сухощав,хоть и высок...Я просто,спокойно поздоровался...В ответ - только взгляд...Слышался разговор на национальном языке...Я стал быстренько одеваться в своё...Но-где ботинки...?Ботинки,оказывается уже держала в руках свекровь...,тряся ими перед Диной...
 Я был готов и к отражению нападения...Только подумал-парень-то он высокий,но в голову ему бить нельзя...Он держал в руках мой рюкзак...Ботинки,Роза Ренатовна уже выкинула на площадку...Я её понимаю,думает -"Вернулся муж,а мы в прямом эфире..."
 Дина стояла мужественно,с обычным выражением лица,отвечая всем на их языке...Я понял,что она несколько раз сказала- Нет...!На меня только вскользь взглянула...- Мол сам всё понимаешь,не маленький...
 Не маленький...Еле успевал за Розой по её следам по снегу...Она шустрая женщина...Дублёнка отличного качества,высокие сапоги...Я понял,что опять намочился...
 Выведя меня на дорогу,она только показала рукой в сторону остановки автобуса...Спасибо и на этом...
 ...Мой Новый год,собирался встретиться спокойно,в этот раз...Зарплату задерживали опять,на корпоративчик меня уже не пригласили-"карантин"...     Но,просидеть в домике,занесённом снегом две недели-мне было не по-кайфу...Выяснил,что уже ходят поезда и автобусы,и что на работе есть последняя движуха...Не выходила из головы Дина...-как она там разгреблась-то,со своими...?Мне хотелось доделать свою работу,по-свежим следам,дать заявление об уходе и ещё-увидеть Дину...
   Я появился на работе довольно бодрым,но с некоторым опозданием - машиной уже не воспользовался...Поймал на себе взгляды и смешки коллегинь и коллег...
Присел за свой столик,включил комп,настроился на работу...Вдруг...-ко мне(к уху) прикоснулся локон женских волос,с давно забытым запахом парфюма...Мягкая,лёгкая,тёплая рука легла на плечо и сказала мне:
 -Закрой глаза...!Открой...! 
 Открыл...Синяя бархатная коробочка – DOLCE & GABBANA,перевязанная
золотисто-серебрянной ленточкой…Я понимал,что вокруг,всё как-театр... :
  - Дина...
  - Так надо...,прошу тебя,сиди спокойно...Приглашаю тебя сегодня на обед в Пиццерию,встретимся там,в 12:30...!Если ты "офицер",то придёшь...
  - Прийду...
   -Отлично,Слав...И не думай ни о чём/ком...Мне надо с тобой поговорить...!
 После это Дина гибко выпрямилась,окинула весь оффис приветливым взглядом и эллегантно удалилась в свой Отдел...
 ...Обед...Я не помню что мы заказали,помню,что я принюхивался сам к себе-если не пахну потом...
  Дина-наоборот...,вела себя крайне свободно,раскрепощённо,оченно естественно...
  Я начал робко:
  -Как там у тебя дома...?
  - Слава...,ты не представляешь...!!!Ты не представляешь,что ты для меня сделал...!
  -Вроде ничего,только намочил тебя до скандала...?!
  -Нееет...!Муж,когда увидел тебя в зале,перед теликом,в его пижаме,то просто охренел...Я начала ему всё нормально объяснять...Извини,что мы говорили на своём...Он спросил:
 " -Тогда почему на нём моя пижама...?
  -А ты хотел что?И свои трусы бы на нём увидеть...?!"
 -Мдя...-"Мрак...!"
 -"Мрак и разврат...!"
...Мы немного помолчали,задумчиво улыбаясь оба...Может вспомнили Ильфа и Петрова...Потом Дина продолжала...:
 "...Свекруха-баба тёртая сама...Пробила,что и машина твоя и где стоит...И что погоды не было...Позвонила на станцию...Слав,ОН впервые,за столько лет на меня накричал...Он впервые меня снова обнял...Он-проснулся...Он сказал,сняв наконец эту дурацкую шапочку от мамочки: "Пусть у меня и один глаз видит,зато я вижу два сына..."
 ...Отблагодарить тебя за это-невозможно...Поэтому-то я дала тебе этот подарок при всех...-пусть все думают,что мы вместе «спим»...Меня может все оставят в покое..."
 Я вытянул ей своё Заявление об уходе...Она его сразу порвала на кусочки,высыпав на свою пиццу,сказав:
 -Только попробуй...!
 -Я думал,что сломал твою жизнь...
  -Ты её и сломал,только не в том смысле...!И откуда ты вообще свалился на мою голову...?!С наступающим,Слав...!
 -...Я,вообщето-то не Слава...
 - А...,вообще-то,я-Вера...!
 - В таком случае-Алекс Чех...!А почему,вдруг-"Вера"?
 -А почему,вдруг - "Алекс Чех"...?!
  -Друзья так звали...,позывные были...
  -А меня мама так всегда звала...И перед смертью мне сказала:  "Верочка,кошечка моя..."
 Дина отвернулась на секунду,смахнула слезу...Глотнула Колу...
  -Извини...Так какая связь-Динара/Вера...?
  -Никакой...Просто половина родни хотела меня звать Верой,а другая-Динарой,так и записали...
  -Вера...,счастья,любви тебе и силы,в Новом году...!
  -Слав...(она взяла мою руку...)-никто,никогда и никак - не сможет мне запретить любить тебя...Шучу...-будешь моим "подругом"...

!http://www.youtube.com/watch?v=JPohYkQyN-0
(А.Чех.Декабрь 20. 2013)


Рецензии
-"Твой стиль написания.... (легкий, чуть ироничный.... почти виноватый.....) но обязательно с чувством невинного приключения.... где все исходит тоже не от тебя как бы....)))))) как бы случайно..... и ты там замешан.... все как бы.....))) но читается легко и с удовольственным интересом...!" (Лена Егорова)

Алекс Чех   07.09.2014 18:15     Заявить о нарушении