Проблема гастерарбартеров в мегаполисе и проблема

 Elena Patton (Голубева) Вы про таджиков как про животных... не хотели бы оказаться в их положении?
-1
20 дек, 20:21 ответить
Елена KONIZEI
Елена KONIZEI Сейчас заплачу! А находиться у ЖЕКов а качестве рабов и проживание в подвалах, это предел вашего человеколюбия. Или работа сутками на клиринговые кампании, тоже замечательно? Бизнес должен осуществлять свою деятельность эффективно, а не за счет бесплатной рабсилы и ухода от налогов, создавая очень серьезную напряженность в обществе. Люди нуждаются в работе, любой и готовы работать, это надо использовать, а не банально брать троих на место одного.
+6
20 дек, 20:38 ответить

http://proza.ru/2007/08/10-109

    Я работал в Москве на мосводопроводе учеником слесаря, (1966-1967 год), на ремонте и обслуживании внешних сетей, очень грязная и тяжёлая работа, у нас в бригаде не было ни одного москвича. А когда учился в МАРХИ работал по совместительству дворником, моим соседями по участку были будущий известный узбекский артист и будущий физик, тоже студенты. И недавно я работал в Москве главным архитектором одной компании, и в других подрабатывал архитектором. Одна компания до сих пор сотрудничает со мной, хотя я вернулся в Тамбов. Они просят меня, чтобы я, бывая в Москве, никому в компании не говорил, что я не москвич. В мегаполисах всегда нехватка кадров. Как правило аборигены мегаполисов плохо размножаются, а мегаполисам жизненно необходима молодая рабочая кровь. И опытные мозги необходимы. Сами видите, пока из выбора у правительства, например один Шойгу (и тот хакас:)))) А налоги-это особая тема. Пока налоги платят только работники Газпрома. Остальной предпринимательский народ только с минималки. По моему и с чиновников мелких налоги только с голого оклада. России нужен гений экономист придумающий, какую-то абсолютно новую систему кровоснабжения структур пытающихся ныне жить на "налоги"


Рецензии