Стихи молодого поэта

Стихам12 лет, а автору – 19 (стихи не мои!)

1.         ***

Как тяжело бояться быть на грани,
Бояться завтрашнего дня,
И чуть не позабыть в страданьях,
Что жизнь «живётся « для тебя!

Под музыку воскресла память,
Отринув вдаль всю быль прошедших лет,
В конце нелепых истязаний
Найти добро, покой  и свет!

Пришла счастливая минута
Из хаоса, и темноты,
Вернулось прошлое как будто,
И с ним счастливые мечты!

Воскресла из седого пепла
Уставшая страдать душа,
и не было такого места,
 где  боль тропу в неё нашла!

И сердце приходило в трепет,
И мне хотелось даже умереть,
Сейчас, пока мгновенья эти
Не перестали душу греть!

«Сойти с ума», и быть счастливым,
Любить тебя, и не забыть,
Пускай без видимой причины
Ради  мгновений этих жить!

2.      ***

Мы съели деньги, мы выпили радость,
У нас нет больше ничего, подходит старость,
Близится час, дрожат колени,
Смерть близка, проси о прощении!

Стыдись того, чем ты гордился,
Убей всё то, чем ты гордился,
Отбрось все благости земные,
И обрети покой в могиле!

3.           ***

Через мозги вопьется в сердце
Мелодия моей души,
С рождения до самой смерти
Её  лелеяли мечты!

И унесет воображение
Меня от праздной суеты,
На крыльях ласковых видений,
И там мне улыбнешься ты…

Я буду счастлив в этом  мире,
Витая в белых облаках,
Хочу сказать :» Чтоб все так жили»,
Как я живу в своих мечтах!

Мечтать не вредно, и приятно,
Если в себя не тратить веру,
Но далеко летать опасно,
Хорошего должно быть в меру!

4.      ***

Если мне не дать напиться,
Заболею, и умру,
Завтра же пойду в больницу,
или в Африку сбегу!

Скоро стукнет девятнадцать,
Но и двадцать не предел,
Можно хоть всю жизнь бояться,
Оставаясь не у дел!

5.    ***

Везде, куда ни глянь, такое,
В беде всегда поможет тот,
Кто сам с подобною бедою
Хлопот набрал невпроворот!

                ***


Рецензии