Танго

На «Февральское танго» (Валентина Кавецкая 2)
http://www.stihi.ru/2012/10/26/1285

Ах, февральское танго
Говорю тебе: "Здравствуй!"
Ты со мной не случайно,
"Забери меня, властвуй!"

*****

Ах, танго, это танго под небом Аргентины!
И в музыке, и в танго, - мы едины!..
Здесь блеск и круговерть, рыдания и стоны!..
Мораль - внизу и страсть - вверху, под ноги все законы...


Рецензии
Игорь, добрый вечер!
Хотел прочитать "Февральское танго" Валентины Кавецкой, но она закрыла свою страницу. Меня всегда удивляет - почему авторы так поступают?

"Ах, танго, это танго под небом Аргентины!". Танго - мой любимый танец и Ваше стихотворение навеяло воспоминания о поездкке на родину танго - в Аргентину. В Буэнос-Айресе на улице Флорида мы любовались исполнением танго уличными танцорами. Если интересно - посмотрите у меня очерк "Танго на улице Флорида" ( http://www.proza.ru/2014/01/21/1916 )в сборнике "Буэнос-Айрес - Париж Южной Америки".

С уважением

Вадим Прохоркин   21.08.2015 21:42     Заявить о нарушении
Вадим Иванович, непременно зайду, почитаю!! Большое Вам спасибо!!

Игорь Лебедевъ   21.08.2015 21:50   Заявить о нарушении
А если захотите послушать танго, то ссылки ниже текста к Вашим услугам.

Вадим Прохоркин   22.08.2015 13:00   Заявить о нарушении
Большое спасибо!!

Игорь Лебедевъ   22.08.2015 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.