Сексоэкономика жизни. Аб

                Данная работа также опубликована в
                альманахе "Ирония и юмор", Книга
                третьмя, М., 2011, с.171.


                "Брак - это передача своих половых органов
                в абсолютное пользование друг-другу."
                Эммануил Кант

...Печенье под одеялом, тайком от всех, в пионерлагере никогда не ел. Правда, если быть предельно откровенным, то и пионерлагерей после войны еще не было - не до них. Поэтому трудно сказать как бы я себя повел в реальной обстановке...
...Но, зато, друзей учителям почти не закладывал и участковому не сдавал.
...Ставлю себе в заслугу также то, что будучи курсантом МВПККУ КГБ, на маршброске с полной выкладкой помог Володьке Кривошееву нести его малую саперную лопатку (МСЛ, - не путать с "БСЛ"!), поскольку тот тащил четыре автомата от ослабевших товарищей. Как видите, в училище, в отличии от школы, я был уже не самым слабосильным...
...В ВПА им. Ленина деньги на пиво у жены не заначивал, а если и пропивал, то только тот съекономленный рубль, что она на обед давала.
...На гражданке, опять же, пил не за счет семейного бюджета, а на вырученные от сдачи пивных бутылок деньги.
...По месту работы в 6 автобусном парке характеризовался положительно. Единственно. ОДНАЖДЫ, дважды послал начальника к ... матери, а он подумал, что я имею ввиду именно его мать и уволил меня за прогуЛЫ, которые я, якобы, совершил во время одного и того же обеденного перерыва...
...К женщинам, как ни странно, относился и отношусь не отрицательно (правда, и не положительно), вопреки всему написанному о них в этой книге.Т.Е., чем больше я их ненавижу, - тем больше и больше люблю... Но, сам я хороший, по бабушке.Поверьте или проверьте.
   Пока, на этом поставлю точку, ибо, книга моя большая, а мыслей после супружества осталось мало. Надо быть экономным.

   P.S. Выходит, с О.И. я прожил семнадцать лет вне брака?!

+ см. Мартовские байки 8.


Рецензии